Найти в Дзене
Назар Иванов

BMW M5 (G90): Успех или Провал? Разбираемся с новым поколением легенды.

BMW M5 – легендарное имя в мире спортивных седанов. Каждое новое поколение M5 встречают с огромным интересом и высокими ожиданиями. Не стало исключением и новое поколение, G90, которое обещает стать настоящим технологическим прорывом. Но оправдает ли новинка возложенные на нее надежды? Станет ли она успехом или, напротив, разочарованием? Попробуем разобраться. Что нового в BMW M5 (G90)? Главная новость – гибридная силовая установка. Вместо привычного V8 под капотом расположится гибридная система на базе рядной "шестерки". Это означает, что BMW M5 (G90) станет первым гибридным M5 в истории. • Силовая установка: Ожидается, что гибридная система будет развивать впечатляющую мощность – около 700 л.с. и крутящий момент свыше 1000 Нм. Это позволит новому M5 разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. • Дизайн: Судя по шпионским снимкам и рендерам, новый M5 получит более агрессивный и современный дизайн, с характерными для моделей M элементами: расширенными колесными арками, спорт

BMW M5 – легендарное имя в мире спортивных седанов. Каждое новое поколение M5 встречают с огромным интересом и высокими ожиданиями. Не стало исключением и новое поколение, G90, которое обещает стать настоящим технологическим прорывом. Но оправдает ли новинка возложенные на нее надежды? Станет ли она успехом или, напротив, разочарованием? Попробуем разобраться.

Что нового в BMW M5 (G90)?

Главная новость – гибридная силовая установка. Вместо привычного V8 под капотом расположится гибридная система на базе рядной "шестерки". Это означает, что BMW M5 (G90) станет первым гибридным M5 в истории.

• Силовая установка: Ожидается, что гибридная система будет развивать впечатляющую мощность – около 700 л.с. и крутящий момент свыше 1000 Нм. Это позволит новому M5 разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.

-2

• Дизайн: Судя по шпионским снимкам и рендерам, новый M5 получит более агрессивный и современный дизайн, с характерными для моделей M элементами: расширенными колесными арками, спортивным обвесом и четырьмя выхлопными патрубками.

-3

• Технологии: G90 получит самые современные технологии, включая передовые системы помощи водителю (ADAS), цифровую приборную панель и мультимедийную систему нового поколения.

-4

• Шасси и управляемость: Инженеры BMW обещают, что гибридная силовая установка не повлияет на управляемость, традиционно являющуюся сильной стороной M5. Автомобиль получит перенастроенную подвеску, активный задний дифференциал и другие системы, обеспечивающие превосходную динамику и контроль над автомобилем.

-5

Аргументы "за" успех BMW M5 (G90):

• Впечатляющая мощность и динамика: Гибридная силовая установка обеспечит M5 G90 превосходные динамические характеристики, позволяющие ему конкурировать с самыми быстрыми седанами в мире.

• Современные технологии: G90 получит самые современные технологии, повышающие комфорт, безопасность и удовольствие от вождения.

• Соответствие современным трендам: Переход на гибридную силовую установку позволяет M5 соответствовать современным трендам в автомобильной индустрии и требованиям экологичности.

• Сохранение ДНК M: Несмотря на гибридную силовую установку, BMW обещает сохранить характерный для моделей M спортивный характер и превосходную управляемость.

Аргументы "против" успеха BMW M5 (G90):

• Отказ от V8: Для многих поклонников M5 отказ от атмосферного или турбированного V8 – это кощунство. Звук V8 является неотъемлемой частью характера M5, и гибридная рядная "шестерка" вряд ли сможет его заменить.

• Увеличение массы: Гибридная силовая установка неизбежно приведет к увеличению массы автомобиля. Это может негативно сказаться на управляемости и динамике.

• Сложность конструкции и надежность: Гибридная силовая установка – это сложная система, требующая особого обслуживания. Возможны проблемы с надежностью и долговечностью.

• Эмоциональная составляющая: Для многих владельцев M5 важна не только мощность и динамика, но и эмоциональная составляющая – звук двигателя, ощущение связи с автомобилем. Гибридная силовая установка может лишить M5 части этой эмоциональности.

• Цена: Вероятно, стоимость нового M5 G90 будет значительно выше, чем у предыдущего поколения.

Заключение:

BMW M5 (G90) – это автомобиль, который вызывает много споров и ожиданий. С одной стороны, он обещает стать технологическим прорывом, предлагая впечатляющую мощность, современные технологии и соответствие современным трендам. С другой стороны, отказ от V8, увеличение массы и сложность конструкции могут негативно сказаться на характере и надежности автомобиля.

Станет ли BMW M5 (G90) успехом или провалом?

Ответ на этот вопрос мы узнаем только после начала продаж и первых тестов. Однако уже сейчас можно сказать, что BMW M5 (G90) – это автомобиль, который не оставит равнодушным никого. Это смелый и амбициозный проект, который может как вывести M5 на новый уровень, так и разочаровать поклонников классических M моделей.

Ключевые вопросы, на которые предстоит ответить:

• Сможет ли гибридная силовая установка заменить V8 в плане эмоциональности и звука?

• Не повлияет ли увеличение массы на управляемость и динамику?

• Будет ли гибридная система надежной и долговечной?

• Оправдает ли высокая цена ожидания?

Время покажет, сможет ли BMW M5 (G90) оправдать возложенные на него надежды и стать новым поколением легенды.