Nike запустила новую рекламную кампанию Why Do It, которая переосмысливает слоган Just do it, появившийся в 1988 году.
«С помощью „Why do it“ мы зажигаем эту искру для нового поколения, побуждая их смело шагнуть вперёд, поверить в свой потенциал и открыть для себя величие, которое откроется им в тот момент, когда они решат начать»? - заявили в Nike.
Кампания начинается с 60-секундного рекламного ролика с международными спортивными звездами, включая чемпиона Испании по теннису Карлоса Алькараса, полузащитника Philadelphia Eagles Сакуона Баркли, икону NBA Леброна Джеймса. Закадровый голос американского рэпера и певца Тайлера, The Creator.
Зачем они это сделали?
Nike не говорит для какого именно нового поколения они это делают, но очевидно, что речь идет о поколении Z – которые составляют уже треть мировой рабочей силы и которые больше фокусируется не на триумфе, а на выборе, попытке, уязвимости. Именно они постоянно спрашивает зачем, проверяют факты.
Мы видим, как Nike переходит от