Найти в Дзене
От Сердца к Сердцу

"Примерно через полчаса я заметил, что Мария не дышит": жених оказался волком в овечьей шкуре

Сердце Людмилы Александровны, матери Марии Мишиной, сжалось от недоброго предчувствия. Зловещий кошмар, словно змея, обвился вокруг её сознания. Во сне она увидела мрачный, непроходимый лес, а в самой его чаще – заброшенный, полуразрушенный дом, где томилась её Машенька. Холодный пот прошиб её, и она, повинуясь инстинкту, схватила телефон. "Машенька, прошу, ответь! Если ты сейчас не ответишь, моё сердце разорвётся!", – дрожащими пальцами напечатала она, когда звонки остались без ответа. Наконец, долгожданный ответ. Машин голос – уставший, но ровный – заверил её, что всё в порядке, просто завтра рано на работу. Но материнское сердце, словно пронзенное иглой, уже чувствовало неладное. Беда кралась совсем близко. А ведь ещё недавно, 2 октября, Мария и Александр Пимахин должны были стать мужем и женой. Он, словно рыцарь, годами добивался её расположения, и вот, казалось, счастье уже на пороге. Свадьба в стиле булгаковского "Мастера и Маргариты" – мечта, воплощенная в реальность! Приглашени

Сердце Людмилы Александровны, матери Марии Мишиной, сжалось от недоброго предчувствия. Зловещий кошмар, словно змея, обвился вокруг её сознания. Во сне она увидела мрачный, непроходимый лес, а в самой его чаще – заброшенный, полуразрушенный дом, где томилась её Машенька. Холодный пот прошиб её, и она, повинуясь инстинкту, схватила телефон.

"Машенька, прошу, ответь! Если ты сейчас не ответишь, моё сердце разорвётся!", – дрожащими пальцами напечатала она, когда звонки остались без ответа.

Наконец, долгожданный ответ. Машин голос – уставший, но ровный – заверил её, что всё в порядке, просто завтра рано на работу. Но материнское сердце, словно пронзенное иглой, уже чувствовало неладное. Беда кралась совсем близко.

А ведь ещё недавно, 2 октября, Мария и Александр Пимахин должны были стать мужем и женой. Он, словно рыцарь, годами добивался её расположения, и вот, казалось, счастье уже на пороге. Свадьба в стиле булгаковского "Мастера и Маргариты" – мечта, воплощенная в реальность! Приглашения разосланы, ресторан забронирован, а свадебное платье, воздушное и белоснежное, ждало своего часа. 25-летняя Маша парила на седьмом небе от счастья, не подозревая, какая трагедия её ждёт. Но за месяц до этого дня, 5 сентября, она исчезла.

Вечером того рокового дня, жених Маши, Александр, в панике обзванивал её подруг. "Маша ушла в магазин за покупками, оставив телефон дома, и не вернулась", – твердил он срывающимся голосом. Казалось, его сердце разбито на миллионы осколков.
Подруги, успокаивая, предположили, что это лишь предсвадебная шутка. Но Александр, словно предчувствуя беду, не находил себе места. Он собрал друзей, и несколько машин, подобно призракам, всю ночь бороздили улицы Рязани, прочесывая парки, клубы и кафе. Лица прохожих у торгового центра, куда Маша отправилась за покупками, озарялись фотографией пропавшей девушки, но всё было тщетно. Она словно растворилась в воздухе.

Наутро в Рязань примчался Сергей Николаевич, отец Марии, проживающий в области. Его лицо, изборожденное морщинами беспокойства, выражало отчаяние. "Утром мне позвонил Александр, – вспоминал он позже, – и сообщил об исчезновении дочери. Он был в полном замешательстве и говорил, что она ненадолго вышла в магазин, забыв телефон, и сутки её нет". Вместе с Александром они прочесывали улицы, ожидая хоть какой-то весточки от полиции.

А полиция… а полиция, как это часто бывает в таких случаях, сразу же сосредоточила своё внимание на женихе. Подозрение, словно тень, легло на того, кто последним видел Марию живой.

Александр, казалось, не замечал косых взглядов и подозрений. Он, вместе со всеми, продолжал поиски, измученный и безутешный. Полицейские изо дня в день допрашивали его, но у него, казалось, было железное алиби.

В квартире провели тщательный обыск, перевернув всё вверх дном, но ничего не нашли. Отец Марии, поселившись у Александра, был свидетелем его постоянных походов на допросы.
"Я не знал, где моя девочка, и был бессилен помочь, чтобы её разыскать. Ожидание было самым мучительным, – говорил он. – А потом, когда и Александр не вернулся, я узнал, что его задержали после очередного допроса".

Сергей Николаевич вспоминал, как незадолго до ареста Александра заметил перемену в его взгляде. Что-то сломалось в нём, как старая пружина, и всё стало ясно без слов.

Но Александр не собирался сдаваться. Даже понимая всю серьёзность своего положения, с вызовом заявил полицейским: "Ну, это мы ещё посмотрим. Мы ещё посмотрим…".
Преступника выдала система ГЛОНАСС. Александр, арендовавший машину для поисков Маши, не подозревал, что в ней установлена система отслеживания, фиксирующая все его перемещения.

Во время допросов Пимахин детально описывал свой маршрут в тот вечер: куда ездил, кого посещал, где искал Марию. Его показания практически полностью совпадали с данными ГЛОНАСС… за исключением одного ключевого момента.

Система зафиксировала получасовую остановку автомобиля в лесном массиве в нескольких десятках километров от Рязани. Об этом Александр не обмолвился ни словом.

Следователи организовали масштабные поиски, определив район с точностью до километра. Поздней ночью в укромном месте лесного массива обнаружили участок земли, засыпанный песком и опавшими листьями. На первый взгляд – обычная неровность. Но что-то в этом месте заставило следователей насторожиться.

На глубине полуметра поисковики обнаружили девять темных полиэтиленовых мешков. Внутри – расфасованные и тщательно упакованные части тела Марии.

Убийца был патологически аккуратен: каждая часть была обернута в бумагу и многократно запакована. Такая скрупулезность говорила либо об исключительной осторожности, либо о сложных, извращенных чувствах к жертве.
На утро Александра арестовали.

Когда Александру предъявили неопровержимые улики, маска скорби и отчаяния слетела, обнажив пугающее хладнокровие и равнодушие.

"Я слегка придушил её. Примерно через полчаса я заметил, что Мария не дышит. Я пытался её реанимировать, но не получилось", – заявил он, глядя в глаза следователю.

Он продолжал настаивать на несчастном случае, но его дальнейшие действия опровергали эту версию.

Пимахин оставил бездыханное тело Марии в квартире и спокойно отправился в строительный магазин, где купил инструменты, пакеты для мусора, скотч и другие "необходимые" предметы.
Вернувшись, он уничтожил все следы преступления, расчленил тело возлюбленной и тщательно упаковал каждую часть в несколько слоёв.

Затем он пошёл в пункт проката автомобилей и арендовал машину. Привёз сумку, сложил туда девять пакетов и положил тело в багажник.

И после этого он разыграл целый спектакль: ездил по городу, изображая убитого горем жениха, посещал друзей и знакомых, показывал им фотографию Марии, спрашивал, не видели ли они её. В это время останки девушки находились у него в багажнике.

Только завершив это ужасное представление перед свидетелями, Александр отправился в отдаленный лес, выкопал яму, закопал все девять пакетов и тщательно замаскировал место захоронения.

Уже после смерти Марии друзья пары вспоминали, что в Александре было что-то маниакальное. Он был замкнутым одиночкой, слишком уж услужливым, и при этом пытался контролировать каждый шаг Маши.
Подруги Маши говорили, что она не хотела этой свадьбы, но Александр настоял.

Её похоронили в свадебном платье.

В одном из выпусков популярной телепередачи "Экстрасенсы ведут расследование" был показан сюжет о трагической судьбе Марии. В передаче утверждалось, что раскрыть преступление помогли экстрасенсы, указавшие на причастность конкретного лица, направление поиска и важные детали произошедшего.

Однако, как это часто бывает, реальность оказалась прозаичнее. Дело раскрыли следователи.

"Некоторые сведения, предоставленные экстрасенсами по фотографии, оказались схожими с деталями расследования. Но преступление было раскрыто благодаря профессионализму следственной группы и экспертов-криминалистов. Информация от экстрасенсов не использовалась в материалах дела", – заявили в Следственном комитете. Местонахождение тела было установлено благодаря системе ГЛОНАСС. Именно квалификация следователей, современные технологии и тщательная работа позволили раскрыть это сложное дело.

Жениха-потрошителя суд приговорил к 10 годам колонии строгого режима. Пимахин отсидел всего 7 лет и 10 месяцев и вышел на свободу по УДО в 2018 году. Он по-прежнему живет в Рязани. Неизвестно, что чувствует он, глядя в зеркало. И помнит ли он тот ледяной ужас в глазах Маши в последние минуты её жизни?

-2