Найти в Дзене

TOYOTA COROLLA TOURING, 2020 год, за 1.350 тыс. Но есть нюансик...

Сижу, листаю японский аукцион. Просто из интереса. Цены, лоты, пробеги. И вдруг — замираю. TOYOTA COROLLA TOURING, 2020 год, пробег 387 000 км, цена — 1 301 587 рублей. Оценка 3.5. Внешне — бодрая, не битая. Салон, судя по фото, тоже не убитый. И вот я сижу, смотрю на экран и думаю: — А ведь кто-то такую реально купит.
— А может, и я бы взял, если бы не боялся 387 тысяч… Но вот в чём вопрос: а стоит ли бояться вообще? Или это всё стереотипы, а перед нами как раз тот случай, когда машина — неубиваемая, и уже доказала это пробегом? У нас в стране слово «Тойота» давно уже не просто бренд.
Это почти идеология. Это те машины, про которые говорят: «Если апокалипсис — выживут тараканы, Камри и старые Nokia». Её уважают за надёжность, простоту, предсказуемость. Многие до сих пор вспоминают, как в начале 2000-х в Россию пошёл поток праворуких Королл, Спринтеров, Краунов, Марк II — и все они бегали по 400–500 тысяч без капремонта. Тогда ещё продавцы во дворах шутили: «Масло в Тойоту не доливае
Оглавление

Сижу, листаю японский аукцион. Просто из интереса. Цены, лоты, пробеги. И вдруг — замираю.

TOYOTA COROLLA TOURING, 2020 год, пробег 387 000 км, цена — 1 301 587 рублей.

Оценка 3.5. Внешне — бодрая, не битая. Салон, судя по фото, тоже не убитый.

И вот я сижу, смотрю на экран и думаю:

— А ведь кто-то такую реально купит.

— А может, и я бы взял, если бы не боялся 387 тысяч…

Но вот в чём вопрос: а стоит ли бояться вообще? Или это всё стереотипы, а перед нами как раз тот случай, когда машина — неубиваемая, и уже доказала это пробегом?

🛠 «Тойота — это вечность»: миф или реальность?

У нас в стране слово «Тойота» давно уже не просто бренд.
Это почти идеология.

-2

Это те машины, про которые говорят:

«Если апокалипсис — выживут тараканы, Камри и старые Nokia».

Её уважают за надёжность, простоту, предсказуемость. Многие до сих пор вспоминают, как в начале 2000-х в Россию пошёл поток праворуких Королл, Спринтеров, Краунов, Марк II — и все они бегали по 400–500 тысяч без капремонта.

Тогда ещё продавцы во дворах шутили:

«Масло в Тойоту не доливаешь — она его даже не ест. Она его переваривает».

2020 год — это уже “другая Тойота”?

Всё течёт, всё меняется. Говорят, что современные Тойоты уже не те.

Типа: маркетинг, экология, «одноразовые узлы», мягкие коробки и тонкий металл.

Но давайте посмотрим правде в глаза:

Если
эта конкретная Королла проехала 387 000 км всего за 3 года, и всё ещё на ходу, это говорит о чём?

-3

  1. Она поездила. Много. И без серьёзных поломок, раз оценка 3.5.
  2. За ней, скорее всего, ухаживали. Такой пробег не делается «на авось».
  3. Это, вероятно, трассовая езда — междугородка, корпоративный парк или логистика.

А если трасса, то износ — совсем другой. Движок не «дёргали» по пробкам. Ходовая не ловила каждую яму на скорости 90км.

То есть:
машина могла устать, но не умереть.

-4

💸 А теперь сравним с реальностью

За 1.3 миллиона рублей сейчас ты что можешь купить?

  • Ладу Весту в минималке, и то не факт.
  • Китайца, которого пока никто толком не знает — надёжность под вопросом.
  • Или вот эту Короллу, у которой уже есть история, пробег, но и имя с репутацией.

Да, цифра 387К пугает. Но если бы это был Hyundai или VW — никто бы и не смотрел. А на Тойоту смотрят, потому что она уже 40 лет подряд показывает, что умеет ездить. Долго.

-5

🛠 А если сломается?

Разумеется, любой агрегат может выйти из строя.

Но вот в чём сила Тойоты —
запчасти есть, ремонтники есть, документация есть, и всё уже отработано, можно купить и заменить любую деталь

Тут не нужно “гуглить в панике”, как на каких-нибудь китайских новинках, что за подвеска и где найти лампочку. Всё давно есть в каталогах, на складах или разборках.

И ещё важный момент:

У неё уже был пробег 387К.

Значит, кто-то на ней
откатал 387К и не сдох.

А значит, можно катать ещё. Вопрос в подходе.

Ну а вы бы взяли такую?

Вот честно, представьте:
Перед вами стоит Королла 2020 года.
Салон бодрый. Кузов не гнилой.
Заводится с пол-оборота.
Цена — 1.3 млн.

Пробег — да, почти 400 тысяч. Но это же Тойота.

Купили бы? Или всё-таки пробег — это крест?

А может, у вас уже была такая история — взяли машину с «космическим» пробегом и не пожалели?

Или наоборот — обжигались?

читайте дальше:

Пишите в комментариях.

Давайте разберёмся: Тойота всё ещё та самая “вечная лошадка”?
Или с годами волшебство ушло?