Сижу, листаю японский аукцион. Просто из интереса. Цены, лоты, пробеги. И вдруг — замираю. TOYOTA COROLLA TOURING, 2020 год, пробег 387 000 км, цена — 1 301 587 рублей. Оценка 3.5. Внешне — бодрая, не битая. Салон, судя по фото, тоже не убитый. И вот я сижу, смотрю на экран и думаю: — А ведь кто-то такую реально купит.
— А может, и я бы взял, если бы не боялся 387 тысяч… Но вот в чём вопрос: а стоит ли бояться вообще? Или это всё стереотипы, а перед нами как раз тот случай, когда машина — неубиваемая, и уже доказала это пробегом? У нас в стране слово «Тойота» давно уже не просто бренд.
Это почти идеология. Это те машины, про которые говорят: «Если апокалипсис — выживут тараканы, Камри и старые Nokia». Её уважают за надёжность, простоту, предсказуемость. Многие до сих пор вспоминают, как в начале 2000-х в Россию пошёл поток праворуких Королл, Спринтеров, Краунов, Марк II — и все они бегали по 400–500 тысяч без капремонта. Тогда ещё продавцы во дворах шутили: «Масло в Тойоту не доливае