В нашу мастерскую поступила рулевая рейка от BMW X6 с пробегом 380 000 км. Агрегат оснащён системой Servotronic, поэтому восстановление требует особой точности и соблюдения технологических параметров.
Диагностика и дефектация
На этапе разборки зафиксированы следы износа на распределителе, которые устраняются методом газодинамического напыления. В крышке распределителя кольцевого износа не выявлено, что говорит о хорошем состоянии этой части узла.
Извлечённый шток имеет следы выработки — деталь направлена на токарную обработку. Корпус и распределитель проходят тщательную мойку и очистку от загрязнений.
Восстановительные работы
Подбираются уплотнительные элементы, включая резинки под тефлоновые кольца, проводится контроль плотности посадки. После этого устанавливаются новые сальники, изготавливается новая направляющая втулка, а в узел бокового поджима устанавливается усиленная пружина для повышения ресурса.
Все соединения проходят проверку, производится финальная обтяжка с соблюдением моментов затяжки.
Контроль качества
После сборки рейка проходит диагностику на стенде: проверяется герметичность, отсутствие люфта и плавность хода. Все параметры в норме.
На восстановленном агрегате ставится клеймо мастера как гарантия качества выполненных работ.
Результат: рулевая рейка полностью восстановлена, готова к установке и дальнейшей эксплуатации.
Reikanen — профессиональный ремонт и восстановление рулевых систем, редукторов и гидроагрегатов с 1998 года.