Объявление о том, что финал Capcom Cup 12 и чемпионат мира Street Fighter League (SFL) 2025 будут транслироваться в прямом эфире с оплатой за просмотр, застало многих (включая самих разработчиков Street Fighter 6) врасплох. После бурной реакции игровой директор Такаюки Накаяма заявил, что Capcom проведет внутреннее обсуждение этих ранее бесплатных мероприятий. К сожалению, похоже, Capcom продолжает продвигать монетизацию с оплатой за просмотр, нравится это фанатам или нет. Хотя новое заявление несколько двусмысленно, билеты все же поступят в продажу.
Согласно официальному аккаунту Capcom Fighters X, решение ввести оплату за просмотр было принято для «устойчивого продвижения киберспортивного бизнеса Capcom в среднесрочной и долгосрочной перспективе». Конечная цель — превратить турниры в «соревнования международного уровня» (что необычно, учитывая, что многие спонсируемые Capcom турниры по Street Fighter уже имеют глобальный масштаб). Capcom признала наличие разногласий по этому вопросу и в настоящее время обсуждает варианты платных трансляций со всеми заинтересованными сторонами, хотя и заявила, что этот процесс займет некоторое время.
Несмотря на негативную критику, информация о ценах на платные трансляции (первоначально объявленные на конец октября) будет опубликована после завершения процесса согласования. Хотя информация о платных трансляциях финала Capcom 12 и чемпионата мира SFL 2025 еще не объявлена, билеты на плей-офф и гранд-финал SFL: Pro-JP начнут продаваться, как и было запланировано, 12 ноября.
Хотя это не утешает, Capcom заявила, что в будущем будет предоставлять более четкую информацию о своих киберспортивных мероприятиях, будь то в социальных сетях, на официальном сайте или через своих представителей по связям с общественностью.
Несколько пользователей уже назвали заявление Capcom «пустым» и «ироничным», учитывая, что билеты на платные трансляции поступают в продажу независимо от мнения фанатов. Другие надеются, что Capcom найдет другие, не эксклюзивные способы заработать деньги, например, с помощью ограниченного по времени предложения обликов или уровней. Учитывая количество людей, которые смотрят кульминационные моменты событий Street Fighter в прямом эфире, наверняка найдется более выгодный способ получить прибыль, не отпугивая при этом значительную часть фанатской базы.