Кое-как Славе удалось успокоить Алену. Он пообещал поговорить с матерью и все выяснить. Должна же быть причина в ее таком поведении. И, судя по всему, эта причина как-то связана с прошлым и тем городом.
Это Слава понял уже немного позже, когда анализировал их беседу за чаем у матери дома. Но чем Алена ей могла не угодить? Может быть это как-то связано с его отцом, которого Слава так и не успел узнать?
Хотя, это вряд ли. Отца не стало задолго до появления Алены на свет. А, может быть, мать что-то узнала об Алене такое, о чем не решалась рассказать раньше, а новость о беременности выбила ее из колеи? У него столько разных мыслей крутилось в голове.
В общем, вопросов было огромное количество, а ответов не было. Слава решил вернуться к матери и все выяснить. Он надеялся получить хоть какое-то объяснение произошедшему. По крайней мере, со своей любимой он и не думал расставаться, для этого должна быть очень веская причина.
Просто материнского слова, даже такого весомого и неоспоримого обычно, для этого было недостаточно.
- Ты нормально себя чувствуешь? – спросил Слава тихонько, обнимая Алену, которая уже не плакала.
- Да. Нормально. – ответила она уже, кажется, догадываясь, зачем он спрашивает.
- Я поеду к матери и все выясню. Ты точно нормально себя чувствуешь? Мне можно тебя оставить одну? Все будет хорошо?
- Мне страшно. Я не хочу, чтобы ты туда ехал. Мне кажется, что она тебе скажет что-то такое, из-за чего мы можем с тобой расстаться. – запричитала Алена.
- Ну что ты говоришь такое? Я уверен, что это просто какое-то недоразумение.
- Слава, ты ведь знаешь, что я ничего плохого не сделала. Я так тебя люблю.
- Конечно, я знаю. Ну, хочешь, я не поеду? И мы с тобой так и будем мучиться догадками. – улыбаясь, сказал Вячеслав.
- Нет. Езжай. – отстранилась Алена, которую перспектива неизвестности пугала еще сильнее.
- Все, тогда, я поехал. Не скучай и веди себя хорошо. И ты тоже. – опустился он на колени и чмокнул совсем еще плоский живот Алены, от чего она захихикала.
- Ну, вот. Другое дело. Теперь я спокоен. – сказал он и ушел.
Вячеслав быстро добрался до дома матери, они жили неподалеку. Когда он зашел в квартиру, там было очень тихо. Мать сидела на кухне и смотрела куда-то в пустоту. Иван, который открыл Славе дверь, просто молча развел руками, он и сам, кажется, не понимал, что происходит с женой.
- Мам, что это было? – спросил Слава, сев напротив Тамары Петровны.
- Ты зря приехал. Все, что я хотела сказать, я уже сказала. Я больше никогда не хочу видеть эту девку в своем доме. Я требую, чтобы ты с ней расстался, и, чтобы она сделала аборт. – говорила Тамара Петровна с каменным лицом, как будто произносила какое-то заклинание.
- Мам, мамуль, ну, что случилось? Я ничего не понимаю. В чем дело? Все же было хорошо, она тебе нравилась. Ты говорила, что Алена хорошая девушка, что она порядочная, милая. Это, между прочим, твои слова. Почему ты сейчас так говоришь? Это как-то связано с моим отцом? – предположил Слава.
- Нет, конечно. А при чем здесь твой отец?
- Что, тогда?
- Она не такая, какой кажется. Вот ты, например, уверен в том, что этот ребенок от тебя?
- Что ты такое говоришь? Конечно, уверен.
- А я бы на твоем месте не была бы так уверена. Ты ведь с утра до ночи на работе своей пропадаешь, вкалываешь, как ломовая лошадь, чтобы Вас двоих обеспечить. А она? Чем она занимается, пока тебя нет рядом? У тебя есть ответ на этот вопрос?
- Алена учится, занимается домом… - задумчиво ответил Вячеслав.
- Уверен?
- Мам, к чему ты клонишь? Ты что-то знаешь? Говори уже прямо.
- Я знаю, что она из такой семьи… В общем, сынок, беги от нее, и как можно скорее.
- Стоп! Подожди. Что это значит? Что с семьей-то не так? У Алены только бабушка и мать, и то, она с матерью практически не общается, с бабкой в основном.
- Правильно, не общается… А гены-то куда деть?
- Какие гены? При чем тут гены?
- Да при том, что ее мамаша прославилась на весь город еще в юности, и, я уверена, что и по сей день ничего не изменилось. Любительница мужиков, куролесила всю молодость. Она, наверное, и сама не знает, от кого ребенка родила.
- Ну, хорошо. Допустим, с тещей мне не повезет. Но, Алена то здесь при чем? Она ведь не такая. Она верная, порядочная.
- А ты в этом уверен, сынок? – расхохоталась Тамара Петровна неестественным смехом, каким-то жутковатым.
- Перестань. Уверен.
- А я вот совсем не уверена. Ты бы повнимательнее за ней присматривал. Думаю, что она такая же, как ее мать. Вцепилась в тебя, как клещ! Не позволю!
- Да с чего ты взяла, что та женщина, о которой ты сейчас говоришь, вообще, ее мать? У них, насколько я знаю, даже фамилии разные.
- Знаю. Я в этом уверена. Я, даже, когда в первый раз ее увидела, у меня в голове пронеслась такая мысль, но я ее тут же отмела, не хотела об этом даже думать! А теперь знаю точно, что она дочь Лариски. Они похожи, как две капли воды.
- Нет, мам. Это совсем не повод разрывать отношения. Мало ли, кто и что творил в молодости. Алена не должна отвечать за чужие грехи.
- А, может быть, у нее уже и своих предостаточно? Сыночек, я тебя умоляю, бросай ее. И уговори ее сделать аборт, чтобы Вас ничего с ней не связывало. Забудь о ней. – взмолилась, вдруг, Тамара Петровна, чем в очередной раз ошарашила сына, такой он ее еще никогда не видел, из чего мог сделать только один вывод – причина еще глубже, чем говорит мать.
- Или ты рассказываешь мне все, как есть. Или я пошел, и увидимся на свадьбе. Если ты захочешь прийти, конечно же. – решительно сказал Вячеслав.
- Хорошо, я скажу. Но тебе эта правда не понравится, сынок. – сдалась Тамара.
- Говори всю правду, какой бы она ни была.
- Из-за матери твоей невесты не стало моей сестры.
- Не понял. Как это? – совсем не то готов был услышать Слава.
- Эта… В общем, она увела мужа из семьи. Она, как будто приворожила Игоря! Задурила ему голову! Ей было совершенно наплевать на то, что у него есть семья, маленький ребенок. Бессовестная. А Света его так любила… Она не смогла дальше жить… - расплакалась Тамара.
- Мам, подожди. Ты сейчас говоришь о родителях Антона?
- Конечно. Это все из-за нее. Из-за этой Лариски. Наглая девица была. Она даже не постеснялась на похороны прийти, такой скандал был… А потом Игорь не выдержал, когда все осознал и понял, что натворил… А этой хоть бы что. Она уже на следующий день после его похорон с другим развлекалась. Сынок, теперь ты понимаешь, почему я не могу допустить того, чтобы Вы были вместе? А как Антон должен отреагировать на то, что его брат женится на дочери женщины, из-за которой не стало его родителей? – все еще плача, говорила Тамара, ей больно было все это вспоминать. продолжение