Тюнинг в России — это не просто переделка автомобиля. Это часть культуры, особое отношение к технике и способ самовыражения. Для одних — это способ сделать машину быстрее, для других — выделиться из потока. А для третьих — дань ностальгии по тем временам, когда каждая «девятка» с прямотоком и спойлером была предметом гордости. Культура тюнинга в России зародилась в 90-е, когда к нам начали массово попадать иномарки. До этого большинство автолюбителей ограничивались «гаражными доработками» — кто-то усиливал подвеску «Жигулей», кто-то ставил другой карбюратор, чтобы хоть немного добавить мощности. Когда появились первые японские автомобили — Toyota, Nissan, Honda, — вместе с ними пришло понимание, что из машины можно сделать нечто большее. Тогда начались первые эксперименты: Для многих это было не просто хобби, а образ жизни. Конец 90-х и начало 2000-х — золотое время российского тюнинга. Улицы городов были заполнены «Приорами» и «девятками» на литых дисках, с заниженной подвеской и виз