Начало здесь
Николай достаточно быстро стал своим для Светланы. Она понимала, что он ей нравится, и корила себя за это. Ведь не так давно она похоронила мужа. Полгода только-только прошло. Но несмотря на угрызения совести, ей было не так одиноко. Он не лез с ненужными вопросами, не советовал, как жить, просто был рядом, шутил, гулял с ней и Никой. Она узнала, что Николай разведен, детей у него тоже нет. Работает электриком, иногда берет и частные заказы. Он любит жаренную картошку с грибами, фильмы Гая Ричи, читает детективы. По выходным ездит на рыбалку с друзьями или помогает родителям на даче летом. Вроде просто дружеское общение, но его так не хватало в ее сером королевстве Царевны-Несмеяны. И тут в гости забежала Тамара, супруга бывшего начальника Михаила и ее хорошая знакомая.
- Вот так, Томочка. Ты прости, что на тебя снова все вылила. Но я такая предательница. Чувствую же, что мысли часто о Коле. Я просто ужасный человек.
Светлана сидела на светлой кухне и изливала душу Тамаре. Ей нужно было с кем-то поговорить, иначе она съела бы сама себя изнутри. И надеялась она не на поддержку и понимание. Наверное, наоборот. Ей хотелось, чтобы Тамара сейчас сказала ей, что она поступает подло, что предает память о ее Миши, что нужно взять себя в руки и забыть про это наваждение. Но получилось совсем не так.
- Светочка, чудо мое. Да это же хорошо, что кто-то близкий рядом есть. Ты думаешь, я не понимаю, какого тебе? Я помню, как ты выла, как на стену лезла от тоски и горя. Девочка моя, не обижайся на меня, но только Мишу не вернуть. Он там сидит, смотрит на тебя и плачет. Подумай. Хотел бы он, чтобы ты страдала? А ты хочешь, чтобы он себя винил в твоем одиночестве? Думаю, нет. Ты молодая, жизнь впереди. Главное помни свою любовь. Предать в твоем случае, значит, забыть о нем. А идти дальше – это сила, твоя внутренняя сила, понимаешь?
- Не знаю, Тамара… Не знаю.
- Извини за нескромный вопрос. Что-то было уже у вас?
- Нет, господи! Конечно, нет! Как ты могла подумать то? Гуляем вместе с Никой, болтаем о том о сем. Как-то труба потекла, он помогал. Чаем напоила.
- Даже если и было, я бы только порадовалась. А чего ты тогда переживаешь, я не пониманию? Дружите, нравьтесь друг другу. Сколько это еще продлится, кто его знает? Наслаждайся моментом. Ты заслужила.
- Спасибо за поддержку, Томочка.
Прошел месяц. На удивление он прошел так быстро и легко. Светлане, привыкшей, что время тянется как капающий кран, было непривычно. Не тот кран, где капельки нарочито быстро и озорно раздражают привычную тишину: «Кап-кап-кап», торопясь сменить друг друга и оставляя неровные, будто играющие между собой брызги. А другие… тяжелые… Знаете, когда смотрите на эту собирающуюся капельку и ждете, что вот-вот, вот-вот. А она все набухает, увеличивается, но не падает. И ты уже раздражаешься, а она все растет и растет. И потом вдруг так же медленно, вальяжно падает с глухим звуком, будто время и притяжение не властно над ней.
Так вот этот месяц прошел для Светланы будто один момент. Она просто жила. Будь что будет, думала молодая женщина. Отношения с Николаем по началу не развивались, просто дружили. Светлана успокоилась и приняла этот факт. Да и вообще, с чего она решила, что она ему нравится? Просто сосед, просто тоже одинокий. Зато им обоим не скучно. Иногда он выходил вместе с ними рано утром, но чаще встречал Свету и Нику около подъезда на вечернюю прогулку. А однажды, в конце месяца подошёл и сказал:
- Света, может как-нибудь без Ники погуляем? В ресторан нельзя с собаками.
- Коль, ты меня в ресторан приглашаешь?
- Нет, я тебя на свидание приглашаю. На официальное. Если позволишь.
Конечно, она согласилась. Конечно, начались отношения. Конечно, он стал намного чаще появляться у нее дома и не только попить чай, задерживаясь на завтрак. И еще одно – «конечно». Светлана немного ожила. Было стыдно перед своей прежней любовью. Хотя, какая она прежняя? Она вечная… Эта любовь дарила ей надежду, как неугасающая звезда. Она верила, что сам супруг дает ей возможность быть счастливой, даже без него.
****************************************************************************
В это время на облачке Михаил тихо плакал… Не ревновал, не злился. Просто он знал. Знал все, но ничего не мог. Он не ангел пока, не мог запретить Светлане, не мог вмешаться. Он мог помочь только в критических ситуациях, а тут… Ну, просто так сложилось.
********************************************************************************
У Люськи родились четверо прекрасных щенят. Как же она была рада! Как вылизывала своих милых деток, трех мальчиков и одну девочку. Пока они практически ничем не похожи на Шарика. Да если и будут, это было не важно для молодой мамочки. Она трепетно относилась к ним, кормила по первому требованию и старалась не оставлять одних. Безухий кот Пьер нашел для них распрекраснейшее местечко в подвале. Вход в него прятался за разросшимся кустарником. Это было его личное тайное убежище, но не помочь Люське он не мог.
- Малышня-то как быстро подрастает, Люся. Бегают уже во всю, интересуются всем. Шархан сказал, что близко твоего бывшего не подпустит, щенят сам обучать будет, под крыло возьмет.
- Рано пока говорить, Пьер. Но что за них походатайствовал спасибо тебе, дорогой мой друг. Посидишь с ними немного? Я пойду поищу еды, а то молока мало совсем. Я быстро. А ты не давай им спуска! В прошлый раз оставила, так ты их в лужу повел купаться. А мне потом вылизывать!
- Ой, да дети же. Что с них станется? Зато у меня под присмотром. Лужа – она на то и лужа, чтобы животные пили, а дети наши игрались.
- Да? А когда ты учил их мурлыкать – тоже нормально? Пьер, я теперь мать. Я должна быть уверена за них.
- Да шутили мы. Шутили. Иди поешь спокойно. Там твои около ларька ждут. Иначе раздадут другим.
Так они и росли. А в это время в соседнем дворе жила совершенно обычная женщина, которая и знать не знала про целое семейство практически под боком. А вот безухий Пьер знал. Ну а как? Думаете, остановился он на том, что нашел ей подвал? Нет уж. На то он и герой.
Пока Люська бежала перекусить из подвала, Олег Леонидович в своем огромном доме тяжело рухнул на постель и закрыл лицо руками. Он думал о том, что всю жизнь делал что-то не так. Вроде бы все отлично, но ведь нет? А как понять? А что дороже? Финансовая стабильность, семья, дружба? Никто ответа не даст.
Люська просто быстро проглотила приготовленные работниками объедки. Аккуратно взяла в зубки небольшой кусок для Пьера и быстро побежала обратно. Не было у нее роскошных хором, не было хозяина, миски и еды. Но были друг и дети. В этом она видела счастье.
Как- то не очень резко, но Николай начал менять свое отношение к Нике. Он был обаятельным, внимательным и в меру назойливым.
- Светочка, ты понимаешь, что Нике тяжело вот так? Нам нужно как-то решить вопрос с ее реабилитацией.
- Ты о чем? - Первый раз, услышав за ужином эту фразу, Светлана вообще не понимала, к чему клонит ее новый избранник.
- Просто я думаю, что ей нужно специализированное лечение, место какое-то правильное.
- Ой, Коленька! Ты такой заботливый, такой хороший! Думаешь, сможем ей организовать такое?
- Дорогая моя, конечно, сможем. Я погорю с нужными людьми и все решу. Доверься мне.
Ника лежала и печально прижимала уши к голове. Слушать это она не хотела. Собаки понимают чувства людей куда лучше, чем мы. И она знала… Скоро от нее просто избавятся. Нет, Николай ни словом, ни делом не показал себя плохим. Но это пока. Она ведь чувствовала… Но это ее работа. Она должна сделать так, чтобы Светлана была счастливой. Иначе Михаил не простит. И если для этого ей придется покинуть ее, пусть так и будет. Это больно и обидно. Но она простит, поймет, примет свою судьбу.
- Знаешь, Светочка, оказывается частные центры для собак это очень дорого. Я узнавал.
- Насколько дорого-то? Это же не навсегда. Я как-нибудь справлюсь, если только помогут.
- Ну… сказали, что в таком состоянии собака все равно долго не проживет.
Светлана рассмеялась.
- Коля, да она как бы нас с тобой не пережила. Смотри, какая живая и игривая. Так что там с реабилитацией?
- Ой, не знаю, дорогая. Сложно все. Но я тоже так не могу уже. Мы же вместе жить собираемся, а у меня аллергия, кажется, начинается.
Николай чихнул и почесался для поднятия уверенности.
Еще месяц таких уговоров привел Светлану к неожиданному выводу. Нике лучше будет в приюте. Да-да… Речи про реабилитацию уже не шло. Приют для животных, куда нужно было сдать Нику, в обмен на верное сердце Николая.
- Родная моя. Мы же взрослые люди, у нас жизнь впереди. Посмотри, сколько времени приходится на Нику тратить. А сколько мы работаем? Никому не лучше. Она скучает дома одна, нам работать не дает. Я тебе предлагаю идеальный вариант. Там и уход, и забота. А еще много сородичей рядом. Да и огромный плюс, что там-то могут найти, если что, подходящих хозяев. Представляешь, если она будет жить в каком-нибудь шикарном доме, а не в этой нашей квартире.
«Нашей»… Это слово теплыми сливками пролилось на сердце Светланы. Она уже верила, что снова сможет стать счастливой. Ведь она не предает Нику. Она просто хочет ей добра. Добра, права ведь? С момента знакомства с Николаем прошло всего три месяца. А с гибели Михаила почти 10 месяцев. Но что случилось, то случилось… И нужно жить дальше. Главное для Ники устроить лучшую жизнь. Но и про свою не забывать.
**********************************************************************************
Ника знала, о чем говорят люди. Ее (или уже нет?) Светлана и Николай.
- Раз так, то ладно. Нужно просто пережить и переждать. Судьба забрала у меня моего напарника. А я не смогла составить команду со Светланой. Но если она счастлива, я приму это. Я обязана, я должна.
Ей хотелось заскулить, заплакать, как в ту ночь. Но Ника просто прижала уши, укутала нос в мохнатую шерсть, свернулась комочком и лежала как маленький никому не нужный щеночек. Такой же беспомощный и бескорыстный. Она хотела умереть...
*******************************************************************************
Невидимая, легкая, но такая теплая рука легла на плечо Михаила.
- Ты можешь забрать свою собаку прямо сейчас. – Голос был из ниоткуда. Просто сам Михаил на облаке чувствовал ЕГО присутствие. – Там внизу у нее есть риск погибнуть.
- Нет. Она не погибнет. Я знаю, что нет. Ты ведь не дашь? Я знаю! Я знаю.
- От нас не все зависит. Судьба плетет нити независимо от наших желаний и прихотей. У каждого есть свой путь. Подумай. Я могу сделать так, что уже сегодня Ника будет с тобой. Ты закончишь свои дела… И станешь ангелом, Ника тоже. Но если она останется там, я не смогу помочь. Не каждому дается такой выбор, думай.
- Нет! Прости меня, но нет. Я верю и знаю, что они должны быть счастливы. Не забирай Нику у Светланы. Я прошу!
- Ты сделал свой выбор. Ты можешь идти, а можешь остаться и смотреть.
На небесах не ведут лишних разговоров. Там вообще особо не болтают. Сказали сделали.
Продолжение здесь