Продолжая тему предыдущего поста👆
На Авито важно не просто появиться в выдаче, а заставить человека кликнуть.
Именно кликабельность (CTR) показывает, насколько хорошо ваше объявление “цепляет” взгляд среди сотен других. •Если кликов мало - Авито считает объявление неинтересным и показывает его реже
•Самое важное - РУШИТ 2 ЭТАП ВОРОНКИ
•А значит, без просмотров нет контактов и нет продаж ЧТО ВЛИЯЕТ НА КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ? 1️⃣Обложка объявления
Это как витрина. Покупатель принимает решение кликнуть или пролистнуть - за 1 секунду
Обложка должна быть яркой, дизайн должен быть крупным
📌Никаких фотографий на белом фоне и рендеров - только живые фото 2️⃣Остальные фотографии
Используйте дизайн - прописывайте преимущества
Указывайте призывы связаться с Вами
📌Используйте все 10 фото(минимум 8) - используйте видео - где доступно 3️⃣Цена
Не гонитесь за большим кол-вом заявок, аудитория которая “клюнет” на низкую стоимость - не целевая
Ваш целевой покупатель - это тот, кто готов купить за Вашу реа