"Тишина говорит со мной, так почему же я плачу? Похоже я люблю это, люблю до смерти" В 1971-м году никому толком не нужная молодая группа Alice Cooper планирует запись нового материала для своего третьего альбома, выбрав в роли продюсера Джека Ричардсона, который работал над хитами группы The Guess Who. Перспектива работы с какими-то юными музыкантами Ричардсона не устраивала, из-за чего он отправил к Cooper молодого продюсера Боба Эзрина. При первой встрече Эзрин описал группу как "коробка с сюрпризом, которая на самом полна личинок", в свою очередь Винсент Фурнье же описал Боба как "девятнадцатилетнего еврея-хиппи". Изначально Эзрин вообще не хотел работать с группой, но увидев их выступление в Max's Kansas City, тот был очарован их театральностью мероприятия и преданностью фанатов, знающих все песни наизусть, и всё-таки решился. И такое решение стало началом работы Эзрина с Alice Cooper, что впоследствии перерастёт в многолетний союз с Фурнье лично, ведь на сольными альбомами Элиса