Найти в Дзене
JAC AMUR

ОТЗЫВЫ О JAC

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА "У нас в парке никогда не было европейской техники. Всегда отдавали предпочтение Кореи или Японии. Последняя обновка была в 2016 и 2020-ых годах. Японцы, пара старых Isuzu и один Hino. Служили верой и правдой, но в последние годы начали сыпаться. А у нас перевозки продуктов, молочки, мяса, где важна каждая минута и каждый градус. Сбой даже на пару часов может обернуться убытками. В 2023 году я ездил в Китай на экскурсию и презентацию новой техники. Поехал без особых ожиданий, думал увижу привычное «дешево и сердито». Но были и неплохие экземпляры. Учитывая что сейчас пишу о технике Джак, то вы понимаете, что один из отмеченных мною фургонов был JAC N120, я понял, что времена меняются. Кабина современная, сборка аккуратная, все продумано под водителя. Тогда еще сказал себе, что если возьму новую машину, то попробую именно эту. Сейчас конечно понимаю, что немного поторопился с выбором, так как в этом году вышла новая версия JAC N120Х. Выглядит очень круто и б

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА

"У нас в парке никогда не было европейской техники. Всегда отдавали предпочтение Кореи или Японии. Последняя обновка была в 2016 и 2020-ых годах. Японцы, пара старых Isuzu и один Hino. Служили верой и правдой, но в последние годы начали сыпаться. А у нас перевозки продуктов, молочки, мяса, где важна каждая минута и каждый градус. Сбой даже на пару часов может обернуться убытками.

В 2023 году я ездил в Китай на экскурсию и презентацию новой техники. Поехал без особых ожиданий, думал увижу привычное «дешево и сердито». Но были и неплохие экземпляры. Учитывая что сейчас пишу о технике Джак, то вы понимаете, что один из отмеченных мною фургонов был JAC N120, я понял, что времена меняются. Кабина современная, сборка аккуратная, все продумано под водителя. Тогда еще сказал себе, что если возьму новую машину, то попробую именно эту. Сейчас конечно понимаю, что немного поторопился с выбором, так как в этом году вышла новая версия JAC N120Х. Выглядит очень круто и бодро. Но что уж. Купил и купил.

Через год так и вышло. Мы купили JAC N120 2024 года и поставили на него рефрижератор. Фургон вмещает 18 паллет, температуру держит стабильно, даже в июльскую жару. Установку сразу взяли с запасом по мощности и внесли в ПТС.

Под себя машину тоже доработали. Пассажирское сиденье убрали, освободили место под термосумку и инструмент, стало удобнее. Добавили инструментальный ящик, чтобы все лежало под рукой.

-2

Установили систему мониторинга, теперь я вижу онлайн, где машина едет, сколько стоит и какой расход топлива. Очень выручает, особенно когда клиенты начинают нервничать по поводу сроков поставки.

По расходу выходит примерно 22–23 литра на сотню. Cummins под капотом тянет ровно, коробка шестиступенчатая, передачи включаются четко. За полгода работы меняли шланг на тормозах.

Как-то сам сел за руль, решил прокатиться. После пары часов на трассе поймал себя на мысли, что не все конечно так гладко. Несмотря на большие зеркала, отличный обзор и удобную посадку, у машины все же ощущается подвеска. По битым дорогам прыгаем.

Сейчас встал вопрос о расширении парка машин. Но действующие платежи по лизингу кусаются и мы ждем выгодных программ от поставщиков или падения ключа. Думаю, что с учетом доработок в модели 120Х, будем рассматривать ее.

P.S. отдельный вопрос, который часто задаваем: ржавеет ли машина? Могу сказать что пока что нет, но была полная обработка антикором. Также насколько знаю, кузов машины оцинкован, но самое уязвимое место это багажник. Любые удары камешков приводят к сколам которые быстро ржавеют. Такие места мы стараемся обрабатывать сразу сами. Так как были проблемы с быстрой ржавчиной лет 8 назад с Hyundai".

Наш сайт: jac-amur.ru
Подробная консультация по тел: 8‒924‒580‒63‒01

-3