ЗАЗ-968 и его модификации выпускались с 1971 по 1980 год. Он оснащался тем же 40-сильным двигателем МеМЗ-968 V4, что и ЗАЗ-966, но внешний вид был немного модернизирован. Самым очевидным изменением стала замена фальшивой хромированной решётки радиатора на горизонтальную хромированную декоративную планку. Среди прочих изменений — менее строгая приборная панель и улучшенные передние тормоза.
Производство ЗАЗ-968 было прекращено в 1978 году. С 1973 года он выпускался одновременно с более новой моделью 968А, которая производилась до 1980 года. В нём были реализованы новые меры безопасности, в том числе новое рулевое колесо и пластиковая приборная панель вместо прежней металлической. У ЗАЗ-968А также были модификации для людей с ограниченными возможностями (ЗАЗ-968Р, Б, Б2, АБ и АБ2) с двигателем объёмом 887 см³ мощностью 30 л. с.
В конце 1974 года дебютировал более дорогой ЗАЗ-968A, производство которого продолжалось до 1979 года. Среди его усовершенствований были мягкая приборная панель, энергопоглощающая (складывающаяся) рулевая колонка и сиденья от ВАЗ-2101. Экспортная версия ЗАЗ-968E (предназначенная в основном для стран Восточного блока) имела фары, модифицированные в соответствии с международными стандартами, безопасное лобовое стекло и противоугонную блокировку рулевого колеса.
Годы производства: 1971—1991
Производство: 500 000 единиц
Длина: 3730 мм
Ширина: 1570 мм
Высота: 1400 мм
Двигатель: МеМЗ-968
Двигатель (характеристики): 4 цилиндра; 1197 куб. см
Мощность: 45 л. с.
Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива: 7 л/100 км
Вес: 805 кг