Найти в Дзене

Круче некуда: GWM отправляет дизельный Tank 300 покорять Антарктиду

Китайский автогигант Great Wall Motor (GWM) отправляет свои автомобили на по настоящему суровые испытания. Дизельная версия брутального внедорожника Tank 300 отправляется прямиком в Антарктиду! Автомобиль станет надежной опорой для китайской научной экспедиции. Условия суровые: морозы в десятки градусов ниже нуля, сплошной снег, лед и предательские расщелины. В задачи "Танка" войдет перевозка полярников, доставка материалов и поддержка полевых операций. И это не просто красивый рекламный ход. За миссией стоит официальное соглашение о сотрудничестве, которое GWM подписал с Китайским центром полярных исследований (CPRC) в своем техцентре в Баодине. Теперь они будут не просто партнерами - они создают настоящий исследовательский тандем для разработки полярных экспедиционных автомобилей. Основное внимание-проверке в дикий холод, внедорожным талантам и надежности в экстремальных условиях. И что особенно круто, технические специалисты GWM впервые войдут в официальный состав полярной экспедици
Дизельный Tank 300 станет рабочей лошадкой на китайской станции "Великая стена" в Антарктиде. Источник: GWM
Дизельный Tank 300 станет рабочей лошадкой на китайской станции "Великая стена" в Антарктиде. Источник: GWM

Китайский автогигант Great Wall Motor (GWM) отправляет свои автомобили на по настоящему суровые испытания. Дизельная версия брутального внедорожника Tank 300 отправляется прямиком в Антарктиду! Автомобиль станет надежной опорой для китайской научной экспедиции. Условия суровые: морозы в десятки градусов ниже нуля, сплошной снег, лед и предательские расщелины. В задачи "Танка" войдет перевозка полярников, доставка материалов и поддержка полевых операций.

-2

И это не просто красивый рекламный ход. За миссией стоит официальное соглашение о сотрудничестве, которое GWM подписал с Китайским центром полярных исследований (CPRC) в своем техцентре в Баодине. Теперь они будут не просто партнерами - они создают настоящий исследовательский тандем для разработки полярных экспедиционных автомобилей. Основное внимание-проверке в дикий холод, внедорожным талантам и надежности в экстремальных условиях. И что особенно круто, технические специалисты GWM впервые войдут в официальный состав полярной экспедиции.

-3

В рамках этого партнерства Tank 300 Diesel уже получил официальное "звание" - "Одобренный транспорт для китайских антарктических и арктических научных экспедиций". Но самое интересное: в Антарктиду отправляют не какой-то специально изготовленный прототип, а обычный серийный автомобиль, прямо как с конвейера, без каких-либо доработок. Его базой станет станция "Великая стена" на острове Кинг-Джордж.

Конечно, машину не отправили на край света вслепую. Перед миссией эксперты CPRC посетили испытательные центры GWM, где "Танку" устроили настоящую проверку на прочность. В аэродинамической лаборатории для него воссоздали полярные условия: мощную метель и температуру ниже -30 °C. Результат? Внедорожник успешно завелся, отогрел стекла и салон. Тест пройден!

-4

Что же приводит в движение этого полярного исследователя? Под капотом - 2,4-литровый турбодизель, который выдает 135 кВт мощности и солидные 480 Нм крутящего момента. Выбор дизельного мотора не случаен - он известен своей выносливостью и эффективностью в лютый холод. И GWM не лукавит, говоря о надежности: этот двигатель прошел через адские испытания - более 14 000 часов на стенде и полевые тесты в самых разных уголках планеты, от раскаленных пустынь Турфана до ледяных просторов Хэйхэ.

При этом антарктическая экспедиция - это только начало. GWM и CPRC договорились о создании постоянных площадок для совместной работы. В планах - общие испытательные платформы и постоянный обмен данными о том, как ведут себя машины на морозе. Цель амбициозная: вывести китайскую инженерию на новый уровень, чтобы страна могла самостоятельно создавать автомобили для полярных миссий и других экстремальных задач.

Но и это еще не все! Компанию дизельному "Танку" составит электрический седан Avatr 12. Вот это поворот! Похоже, он станет первым в истории "новым энергетическим транспортным средством" (проще говоря, электрокаром), который прибудет в Антарктиду для полноценных испытаний в реальных условиях. Посмотрим, как батарейная технология покажет себя на ледяном континенте.