Вы замечаете, что в последнее время увеличились запросы на создание миссии? Почему? Это мода, тренд или людям хочется опоры в наше нестабильное время? Как часто бывает? Можно сформулировать миссию и поместить её на сайт компании. Но она не наполнена жизнью, энергией, не запоминается. Просто набор слов. При этом спроси даже руководителя, навряд ли он ее повторит. У меня были случаи, когда CEO удивлялся: “А что у нас есть миссия?” Важно понимать, что хорошая формулировка миссии, это полдела. Главное, чтобы она не осталась на бумаге, а стала действительным ориентиром для компании, даже если появляются новые направления и проекты. Иначе, сотрудники перестают верить в это предназначение, им надоедает вранье. Миссия нужна для того, чтобы каждый работник, независимо от должности, понимал, чем вообще все здесь занимаются и ради чего приходят на работу. К чему приводит конечный результат их деятельности? Именно поэтому стоит сформулировать миссию, если у вас ее еще нет. Примеры миссий: У меня