Вика рассерженно плюхнулась на кровать и стукнула кулаками по подушке:
-И, главное, он уверен, что он – этакий благодетель! Представляешь?
-А ещё, Тань, он решил тебе помочь!
-С чем же это? – удивилась Татьяна.
-Как с чем? Ты ж ветеринар, работаешь где-то в клинике, получаешь немного.
-Да с чего он это взял? – удивилась она.
-Ой, да ладно тебе, мама специально посмотрела, сколько в среднем получают ветврачи, - махнула рукой Вика. – А потом – ты же квартиру снимаешь, так что на жизнь тебе остаётся совсем всего ничего. В личном тоже не ладится – развелась давно, а никого нет. Короче, жизнь у тебя тяжелая, типа надо помогать.
Татьяна ощутила, что начинает закипать – в конце-то концов, разве она просила о помощи? Разве хоть раз сказала, что в ней нуждается, а главное – с какого перепугу, надо было обсуждать её жизнь с каким-то посторонним мужчиной? По крайней мере, для Тани посторонним!
А Вика продолжила:
-А этот деятель прямо обрадовался! Такой типа, счас порешаем и всё будет в шоколаде!
-Сомневаюсь, - мрачновато заметила Таня.
-Вот и мне так кажется! Я вообще не хочу уезжать из дома! Я живу в нашей квартире, мне там клёво и удобно, школа рядом, к которой я привыкла, подруги, а этот, - кивок в сторону двери, - «Ты ничё не понимаешь, у тебя всё будет круче». А я не хочу круче, я хочу своё! Тань, поговори ты с мамой! Она меня вообще не слышит, всё говорит, что это в моих интересах, что я пока не понимаю, а вот потом как пойму!
-Я поговорю, - пообещала Таня, которая начала сознавать, что никуда ей от этого разговора не деться.
Звук, разнесшийся по дому, заставил Таню вздрогнуть – словно молотком ударили по чему-то металлическому.
-Это гонг, - сообщила Вика, - Прям как в каком-то старом фильме – Витёк так на обед созывает - он рассчитал, сколько времени нужно, чтобы добраться до столовой из самой дальней комнаты, и теперь ждёт, что все будут по первом же «баму» этой его фигни, сбегаться на еду в «отведённое для перемещения время», - пробасила она последние слова, скосив глаза на кончик носа – видимо, снова цитируя хозяина дома. – Ладно, пошли, а то разбухтится и будет весь обед чего-то вещать, а я хочу, чтобы ты на него просто посмотрела.
-Пошли смотреть, - согласилась Таня, переваривая информацию про гонг.
Ощущение было, словно Виктор Александрович, насмотрелся каких-то фильмов о жизни помещиков и теперь пытается их перенести в реальность.
-О! Танюшка и Викушка! – провозгласил хозяин дома, стоило им только появиться на пороге, - Я ж говорил, что со старшенькой наша Викушка будет вести себя гораздо лучше! – расплылся он в улыбке, от которой Таню начал пробирать неуместный смех – едва сдержалась.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Вика сделала вид, что ничего не заметила, но Татьяна-то видела, как младшая сестра сжала кулаки, пытаясь изображать безразличие.
Обед проходил в столовой – приятной комнате, над которой изрядно потрудились дизайнеры, воссоздав обстановку загородного дома девятнадцатого века с резной мебелью и французскими окнами, открывающимися в сад. Белоснежная скатерть, тонкий фарфор, букет белых роз в центре стола, всё это задавало тон этакому старомодному обеду, который был приготовлен и подан отлично. Но… оказался напрочь испорчен хозяином дома – тот громогласно шутил, ожидая, что его шутки будут поддержаны дружным смехом, лучезарно улыбался, сиял лысиной, от которой, кажется, даже солнечные зайчики по стенам скакали, постоянно уточнял у собравшихся, а нравится ли им то или иное блюдо, тут же рассказывая, что «это ж всё своё»!
За столом, кроме Ирины, Тани и Вики, присутствовал ещё светловолосый молодой мужчина и женщина лет пятидесяти:
-Это моя двоюродная сестра Елена и её сын Сашка, - представил их Виктор Александрович. – Сашок у меня работает, а Лена просто живёт - после развода она оказалась без порток, и я её позвал жить к себе – дом-то большой, да, Ленусь?
-Да, Витенька, спасибо тебе большое, что пригласил, - привычно отозвалась женщина, но Таня заметила, что её сына заметно передёрнуло от этой демонстрации, она призадумалась, да так что даже не сразу поняла, что Виктор Александрович обращается уже к ней:
-Так что ты, Танюшка, не переживай – у меня для всей семьи места хватит!
-Простите, я не очень поняла…
-Да чё тут? Ты тоже как Ленка – после развода с голой ж… ну, ты поняла, - хохотнул Виктор, - И нечего тут смущаться – твоя мать и я скоро поженимся, так что я тебе буду отчим, можно сказать, удочерю! И жить тут тебе будет и удобно, и доходно – я ж сказал, что мне вета надо, а зарплатой я не обижу, Сашок, скажи!
-Да, платит Виктор Александрович очень достойно, - не поднимая глаз констатировал блондин.
-Извините, но в моём возрасте удочерение уже не требуется, - пожала плечами Таня. – Работа у меня есть – я вам уже говорила. И, спасибо за повторное предложение, но жить я здесь точно не буду!
-Да не говори гоп, пока не перепрыгнешь! – рассмеялся Виктор, - Я ж понимаю, что это такая типа бравада – я самостоятельная, всё смогу, а по факту – сидишь одна в съемной комнатушке и никаких перспектив – чё ты там получаешь в своей ветеринарке? Только ты мне это брось – для меня семья – это святое! Я тебе теперь помогать буду, а так, глядишь, и мужа тебе найдём! Вон, хоть Сашок – чего лучше-то!
-Виктор Александрович, со своей жизнью – профессиональной, бытовой и личной я разберусь сама! – Таня могла выглядеть как угодно милой и обаятельной, а после яблочка Соколовского ещё и очень молодой, но без характера в её профессии делать нечего, так что прозвучало это неожиданно твёрдо и решительно.