Компания NETSCOUT обнародовала результаты исследования, в котором описывается рост цифровых угроз для индустрии видеоигр. По данным отчёта, кибератаки, фишинг, кража данных и вредоносное ПО всё чаще направлены на игровые платформы, студии и пользователей. Масштабы угрозы выросли после 2020 года, когда изоляция во время пандемии превратила игры в массовое онлайн-развлечение, охватывающее миллионы новых пользователей по всему миру. Ожидается, что в 2025 году объём мирового рынка игр достигнет 188,8 млрд долларов — это на 3,4% больше по сравнению с предыдущим годом. Такое финансовое и пользовательское насыщение сделало индустрию заметной целью для киберпреступников. Игровые аккаунты стали обладать ощутимой ценностью, поскольку игроки вкладывают значительные средства и время в развитие своих профилей, покупку внутриигровых предметов и достижение прогресса. Исследователи подчёркивают, что особую уязвимость демонстрирует молодая аудитория, которая часто игнорирует базовые принципы цифровой б