Найти в Дзене
КАМЧАТКА | M-MEDIA

Сергей Нехаев теряет пост первого вице-губернатора Камчатки

Сергей Нехаев, по всей видимости, больше не будет первым вице-губернатором Камчатского края. Его кандидатура так и не появилась в списках на утверждение в региональном парламенте, а губернатор Владимир Солодов на пресс-конференции заявил, что «не внес кандидатуру… и сейчас определяемся с той конфигурацией, в которой Сергей Викторович продолжит работу», сообщает M-MEDIA

«Действительно, я не внес кандидатуру Сергея Викторовича Нехаева в качестве первого вице-губернатора. Мы сейчас определяемся с той конфигурацией, в которой Сергей Викторович продолжит взаимодействие и работу по ответственным направлениям», - сказал губернатор.

Таким образом, должность первого вице-губернатора пока формально остается вакантной. Имя человека, который может её занять, не названо.

В то же время, по некоторым данным, Сергей Нехаев уже подал в отставку, но все еще значится врио первого вице на сайте правительства Камчатки. При этом, по имеющимся сведениям, к увольнению могла привести череда скандалов, связанная с крупными предприятиями региона, а также значительное падение рейтинга губернатора в аккурат перед выборами этого года.

К тому же, некоторые паблики сообщили, что Нехаев может быть замешен и в коррупционных делах. Но какого-либо подтверждения пока нет.

Кроме того, сразу несколько источников сообщили, что «Москва не согласовала» Нехаева на новый срок. По нашим данным, сейчас политик в первопрестольной как раз и пытается решить вопросы с нынешней или будущей должностью.

Не исключено, что он и останется на Камчатке в какой-нибудь структуре, созданной специально под него.

Нехаева называли «серым кардиналом» в правительстве Камчатки. Он приехал вслед за Солодовым весной 20-го года «делать» тому выборы, и сделал сразу больше 80%, что удивило многих (слишком большой процент). Однако в этом году рейтинг рухнул и на помощь губернатору прилетели уже московские технологи.

Кроме того, с именем первого вице-губернатора связывают и передел камчатского медиарынка – основные активы СМИ ушли в подконтрольные ему компании, обеспечивая положительный имидж власти за десятки бюджетных миллионов, а также борьбу с «не прогнувшимся» бизнесом.