Рост пользовательской базы национального мессенджера Mах демонстрирует темпы, аналогичные увеличению числа пользователей китайского WeChat, передает ТАСС со ссылкой на сооснователя IT-компании "Рулла" Хэнлуна Чжао. Эксперт отметил, что WeChat был запущен в 2011 году и за полтора года достиг отметки в 100 миллионов пользователей. "Mах, набравший 50 миллионов пользователей за семь месяцев, развивается в примерно том же темпе, а возможно, даже с небольшим опережением, — объяснил Хэнлун Чжао. — Развитие интерфейса и функциональных возможностей платформы происходит довольно активно: групповые звонки, каналы, цифровое подписание документов и цифровой идентификатор уже доступны в Mах. Это напрямую влияет на рост аудитории: количество пользователей увеличивается с каждым обновлением." По словам Хэнлун Чжао, сильная сторона WeChat заключается в мини-приложениях, которые позволяют решать повседневные задачи без необходимости установки отдельных программ. С их помощью жители Китая записываются на