1. Февраль 1990 года. Я и мои соседи по квартире скинулись и купили доступ к трансляции боя между Майком Тайсоном и Бастером Дугласом. К нам пришла целая толпа народу, все хотели посмотреть, как Тайсон уничтожит парня, о котором никто не слышал. Но, естественно, бой оказался крутым, и как только мы сильно увлеклись, я слышу, как меня из ванной зовёт моя девушка. Иду проверять, что ей, блин, надо. Она докладывает, что у неё начались месячные и закончились тампоны. Это в её стиле, не предусмотреть заранее. Она просит меня сбегать до магазина и купить их. Ладно, думаю, крутой бой, но раунд вот-вот закончится. Магазин буквально в нескольких сотнях метров от дома. Успею прыгнуть в тачку, мигом долечу до магазина, куплю тампоны и вернусь, чтобы посмотреть последний раунд. И я так и сделал. Но только когда я подъехал обратно к дому и выскочил из машины, уже было слышно, как изнутри доносятся вопли всех присутствовавших. Я пулей влетел в дверь, смотрю на телек, а Майку Тайсону уже отсчитывают поражение. В общем, я пропустил величайший нокаут в истории бокса, потому что нужно было сгонять за тампонами.
2. Вписался сходить на показ мод на яхте. Она сказала, что им нужно больше парней, и очень хотела, чтобы я пошёл с ней. Я подумал, крутая затея, потусуюсь с девушкой, окружённой моделями. Что может пойти не так? Ну, судя по всему, той же логикой руководствовался буквально каждый в городе. Там был не только я и куча моделей, как мне представлялось. Там был я, восемь моделей и еще порядка сорока мужиков. На яхте, с которой я не мог свалить, всё это продолжалось несколько часов. А девушка, которая меня туда позвала, вообще не пришла.
3. В юности я занимался боевыми искусствами. Со мной в одну секцию ходила девушка, которая мне очень нравилась. И я, будучи молодым и влюблённым, решил, что готов ради неё на всё. Вдруг выяснилось, что она левша, и я, зная это, поступил так, как поступил бы любой здравомыслящий человек. Я начал переучивать себя, чтобы стать левшой, как она. Мы встречались несколько месяцев, и за это время мне стало проще делать всё левой рукой. Теперь я окончательно стал левшой, и всё из-за девушки. До сих пор не знаю, что я чувствую по этому поводу.
4. Я был в летнем лагере в штате Мэн. Нам разрешалось сделать лишь один звонок в неделю. Один раз я захожу в кабинет главного и говорю, что у меня сестра рожает. Мне быстро предложили позвонить с рабочего телефона. Я набрал номер, минуту поболтал, улыбнулся, а потом разревелся и закричал: «Я стал дядей!» И всё в кабинете обрадовались, начали меня обнимать, угощали меня M&M's и объявили эту новость на весь лагерь через громкоговоритель. Конечно же, никого моя сестра не рожала, у меня даже нет сестры. Я просто пытался найти любой способ позвонить своей девушке и сказать ей привет.
5. Самый забавный случай был, когда я посреди зимы полез голышом купаться. Когда я вышел из воды, она как-то совсем не была впечатлена.
6. Я в корне изменил свою жизнь ради девушки. Учился в колледже и был на пути, чтобы стать фотожурналистом. Потом познакомился с девушкой, которая училась на медсестру. Мы начали встречаться, я влюбился. Решил изменить свою специальность и стать медбратом, чтобы у нас совпадали карьерные пути. Она бросила меня. Я всё так же работаю медбратом, и я по-прежнему влюблён в неё.
7. Раньше я постоянно грыз ногти, если честно, это было отвратительно. Я пытался бросить эту привычку, но у меня никак не получалось. Потом один раз девушка, по которой я сох, сказала мне, что мои ногти выглядят мерзко, и я, наконец, решил измениться. В итоге я с ней не сошёлся, но ногти грызть перестал.
8. В юности у меня не было денег, но каким-то образом появилась девушка. Она хотела пойти со мной на выпускной бал, а мне это вообще было не по карману, поэтому её отец сказал мне, что я могу покрасить им забор, а он оплатит мне выпускной. Их семья была очень обеспеченной, все работали в банке. Дело было в Техасе в апреле, поэтому было весьма жарко, а забор был очень длинным, так как они жили на ранчо, и у них были лошади. Это был полный отстой. У меня ушли все выходные апреля. Весь месяц у меня вообще не было времени на себя. Заплатили мне 150 долларов, столько стоил билет на выпускной бал и ужин.
9. Девушка, в которую я был влюблён, играла в оркестре, поэтому я решил тоже туда вписаться, чтобы у нас были какие-то общие темы для разговора. Меня заставили учиться играть на волынке. Моя семья просто на стену лезла, да и я тоже, когда я разучивал песню «Long Way to the Top». Ну и вот, только я начал играть более-менее сносно, чтобы играть с остальным оркестром, внезапно один из преподавателей, который заправлял всем этим делом, умирает. У нас отменяют концерт, к которому я готовился, и вместо этого мы идём на похороны. К этому моменту я был членом оркестра меньше месяца. Мне было очень неловко, потому что все вокруг рыдали и говорили мне ободряющие слова, а я стоял там и выдавливал из себя скорбь, потому что я даже ни разу не общался с этим мужиком. Но положительный момент заключался в том, что девушка, которая мне нравилась, обняла меня. Хотя она настолько была убита горем, что в тот момент была готова обнять аллигатора. Этим вся моя школьная любовь и ограничилась.
10. Переехал в другую страну и начал жизнь с нуля ради девушки, с которой встречался пять лет. Через год узнал, что она спит с другим. Мы расстались, а я остался жить в Новой Зеландии, потому что мне здесь понравилось.
11. Моя девушка из Польши, так что я за восемь месяцев десять раз гонял из Бельгии в Польшу и обратно. Часто брал выходной на пятницу, в четверг после работы выезжал, а потом ехал обратно в воскресенье и сразу возвращался на работу. Каждая поездка была почти тысячу километров в одну сторону. Сейчас мы живем вместе, так что больше такие поездки не актуальны, но тогда это на 100% того стоило. Большая часть пути шла через Германию. Мне в прямом смысле приходилось пересекать всю страну с запада на восток. Но там почти нигде не было ограничений по скорости. Плюс еще 180 километров нужно было проехать по Польше, где ограничения 140 км в час, которые никто не соблюдает. Если нигде не было пробок, то я мог всю дорогу проехать, зажав тапку в пол. Самое быстрое, за сколько я доезжал, это 7 часов в спокойный день. Моя самая долгая поездка — 13 часов, в среднем где-то 9 часов.
12. Эта история в прямом смысле перевернула всю мою жизнь. Когда я учился в седьмом классе, я был тем ещё хулиганом. Зная это, мой папа решил, что я должен научиться дисциплине через боевые искусства. В этом был смысл. Он не хотел, чтобы я тратил свою энергию на одни пранки и драки. И вот один раз мы подъезжаем к школе, и я вижу её. Помню этот момент в точности до мелочей. Стоит азиаточка и крутит нунчаками, как будто она реинкарнация Брюса Ли. Увидев её, я сразу же сказал папе, что хочу вот в эту секцию. Он удивился, что я хочу работать с нунчаками, но я не стал говорить ему, что это из-за девушки. Я ходил на занятия, но мне никогда не хватало смелости заговорить с ней. Там всегда было так много народу, что я не знал, как мне обратиться. Мы пару раз пересекались с ней, но каждый раз это было как-то нелепо и странно. Так что я решил пойти другим путём и сразить её своими крутыми навыками. У меня получалось всё лучше и лучше, я тренировался очень активно и прокачал свои навыки, насколько мог. Я стал одним из лучших спарринг-партнёров в своём спортзале и очень понравился её родителям. Её отец считал меня сильным и умным, а её маме я понравился, потому что один раз подошёл к ней, и мы поговорили. С самой девушкой у меня тоже были какие-то моменты, но продолжительную беседу завести с ней не получалось. Мы часто спарринговали, и она пару раз выигрывала у меня на соревнованиях с судейством. Так прошли 5 лет, после которых настало время сменить школу и выбрать место для тренировок посерьёзнее. Я пошёл в ММА-зал, и однажды, когда у меня был показательный бой в клетке, я встретил свою старую подругу, которая призналась, что была в меня влюблена. Я ответил ей, что это прикольно, но я никогда не замечал этого, и тогда она говорит: «Слушай, да в тебя тогда многие были влюблены. И та азиатка тоже. Она сходила по тебе с ума, поэтому всегда вела себя рядом с тобой так странно». Я спросил, кто еще об этом знал? Она: «Да все знали, поэтому тебя и ставили с ней в пару на тренировках». И тут я слетел с катушек, я решил разыскать её. Тогда я уже дрался в клетках, так что мне казалось, что заговорить с ней не составит труда. Через какое-то время я случайно встретил её маму, и она сказала, что её дочь уехала в колледж, в Стэнфорд. Я опоздал буквально на две недели. Прикиньте, я пошёл в боевые искусства, которые определили всю мою жизнь, из-за девушки, которой я даже не сказал, что она мне нравится.