Найти в Дзене
FrankyRace

Шарль Леклер: В Мехико мне немного повезло

Шарль Леклер завершил гонку в Мехико на втором месте, что стало его лучшим результатом после победы в Монако. В интервью он отметил, что чувствует себя довольным итогами как гонки, так и уик-энда в целом. Леклер подчеркнул, что команда не ожидала повторить успех, достигнутый в Остине, где они удивили своими результатами, несмотря на то, что скорость их машины не могла соперничать с более быстрыми McLaren и Red Bull. Второе место в Мехико стало для него приятным сюрпризом, так как он смог подняться на ступеньку выше по сравнению с предыдущими выступлениями. Шарль также отметил, что команда давно перешла к разработке машины 2026 года, что не всегда приносит пользу в текущих гонках. Тем не менее, два удачных уик-энда подряд позволили команде Ferrari завоевать два подиума, что, по словам Леклера, является приятным достижением и показывает прогресс команды. Он выразил надежду на дальнейшее улучшение результатов в будущих гонках. В заключительных кругах гонки Макс Ферстаппен стал активно его

Шарль Леклер завершил гонку в Мехико на втором месте, что стало его лучшим результатом после победы в Монако. В интервью он отметил, что чувствует себя довольным итогами как гонки, так и уик-энда в целом. Леклер подчеркнул, что команда не ожидала повторить успех, достигнутый в Остине, где они удивили своими результатами, несмотря на то, что скорость их машины не могла соперничать с более быстрыми McLaren и Red Bull. Второе место в Мехико стало для него приятным сюрпризом, так как он смог подняться на ступеньку выше по сравнению с предыдущими выступлениями.

Шарль также отметил, что команда давно перешла к разработке машины 2026 года, что не всегда приносит пользу в текущих гонках. Тем не менее, два удачных уик-энда подряд позволили команде Ferrari завоевать два подиума, что, по словам Леклера, является приятным достижением и показывает прогресс команды. Он выразил надежду на дальнейшее улучшение результатов в будущих гонках.

В заключительных кругах гонки Макс Ферстаппен стал активно его преследовать, и Леклер не скрывал радости, когда был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Он отметил, что без этого режима у Ферстаппена было больше шансов его обогнать, особенно учитывая, что на шинах Medium его машина вела себя значительно хуже. Это решение позволило Леклеру удержать вторую позицию и финишировать, не потеряв места на подиуме.

Таким образом, Шарль Леклер продемонстрировал не только свою скорость и мастерство, но и стратегическое мышление в критические моменты гонки. Результаты в Мехико добавили уверенности ему и команде, которые надеются на дальнейшие успехи в сезоне.

Группа в ТГ

YouTube