Найти в Дзене

Родители и дети (гармоничные отношения)

Наши дети - это другое поколение, более свободное, энергичное, уникальное. Им не надо знать всё на 5 и жить с "синдромом отличника", чтобы потом ходить к психологам. Поэтому с каждым годом встречается сильное сопротивление к учёбе. Задача - максимально проявить свою уникальность в мире, раскрыть заложенный потенциал.
Почему в 12-13 лет многие бросают бассейн, танцы, музыку и другие кружки? Потому что через эго-любовь многие родители навязывают эти кружки детям. В 12-13 лет происходит сепарация от родителей, ребёнок понимает "это не моё". Но родитель проявляет вертикаль власти в виде угроз, давления, а от детей получает агрессию, сопротивление (маска. чтобы отстоять свои границы и свободу выбора).
Сейчас многие взрослые меняют профессию, ищут себя, так как раньше не было такой свободы выбора. Лучше не тратить время на конфликты и ссоры, а помочь детям "найти себя" в этой жизни через свободу выбора.
Между родителем и ребёнком должно быть доверие. Чем больше родитель доверяет ребёнку, чем

Наши дети - это другое поколение, более свободное, энергичное, уникальное. Им не надо знать всё на 5 и жить с "синдромом отличника", чтобы потом ходить к психологам. Поэтому с каждым годом встречается сильное сопротивление к учёбе. Задача - максимально проявить свою уникальность в мире, раскрыть заложенный потенциал.
Почему в 12-13 лет многие бросают бассейн, танцы, музыку и другие кружки? Потому что через эго-любовь многие родители навязывают эти кружки детям. В 12-13 лет происходит сепарация от родителей, ребёнок понимает "это не моё". Но родитель проявляет вертикаль власти в виде угроз, давления, а от детей получает агрессию, сопротивление (маска. чтобы отстоять свои границы и свободу выбора).
Сейчас многие взрослые меняют профессию, ищут себя, так как раньше не было такой свободы выбора. Лучше не тратить время на конфликты и ссоры, а помочь детям "найти себя" в этой жизни через свободу выбора.
Между родителем и ребёнком должно быть доверие. Чем больше родитель доверяет ребёнку, чем больше прислушивается к нему, тем гармоничнее отношения и чувство безопасности. А из точки безопасности возрастает познавательная активность.
Чем больше ребёнка пытаются оградить от бед, проблем, переживаний, боятся за них, то есть не доверяют им, тем сложнее отношения, появление болезней.
К 16-17 годам идёт становление ребенка, расширяется свобода, бывает, что подростки не желают общаться с родителями. Причина: если слишком оберегали, наседали советами, то это дезэволюция и эти отношения разрываются, потому что перекрывает эволюцию и рост обоих. Единственное исцеление для родителей - это самопознание и развитие себя, чтобы понять из-за чего ребёнок избегает общения и защищает свободу.
Родители нового поколения дают свободу выбора, давая возможность получить опыт, поддерживать любознательность, входить в гармоничные отношения, выстраивать границы, уметь через горизонталь власти "договариваться" (отношения "вне эго"). Дети - это зеркало, они тоже будут учиться "договариваться", выстраивать границы, а не кричать, ругаться, плакать.
Большинство в школе учатся не ради знаний, а ради оценок. Зазубренные знания не откладываются в голове. Дети могут гармонично учиться на 4, 5 легко, без надрыва, многим интересоваться, потому что вокруг их поддерживают. Если заставлять через "надо", приходится одевать маски, это вводит в состояние агрессии, сопротивления или закрытости. Когда конфликты, ссоры, давление уходят, ребёнок начинает интересоваться учёбой.
Нельзя блокировать эволюцию, а дать возможность транслировать дары, таланты уже с маленького возраста. Дети не обязаны знать и уметь всё.
Чтобы дети гармонично развивались, нужно создавать атмосферу радости от учёбы и новых знаний, вдохновить процессом, а не гнаться за результатом, выбирать современные методики обучения. Дар родителя: наблюдать, чем интересуется ребёнок, чтобы дать возможность развить это, понимать ребёнка, создавать атмосферу безопасности, поддерживать: "я в тебя верю", "ты такой сильный", "у тебя всё получится".
"Учись на 5" - это ограничение, "Учись, как получается" - возможность становится лучше.
Чем больше родители идут в самопознание, творчество, хобби, тем счастливее дети, не тратя время зря на споры, конфликты, а потом решение психологических проблем.
Правильные отношения:
1. Человек+ Бог (гармония внутри самого себя)
2. Человек+ муж/жена
3. Человек+дети
4. Человек + родители
Любое внедрение даёт дисбаланс в отношениях.
Многие мамы, входя в роль родителя, забывают о роли жены, о своих интересах, желаниях, потребностях, о развитии, о выстраивании границ в отношениях, не перекрывая эволюцию друг друга. Истинная роль родителя: дать любовь ребёнку и поддержку, дать ему возможность безопасно развиваться, быть собой, без масок,без давления, с возможностью вдохнуть жизнь и познавать её, потому что взрослый человек забывает о своей жизни и начинает выстраивать жизнь своего ребёнка. При переключении внимания на свою жизнь, позволяя изнутри транслировать радость, любовь - это нашему ребёнку достаточно.
Приходя злым с работы с криками, взрослый транслирует, что он не на своём месте, что не любит своё дело, выводит негатив, где его копил, где ему не нравилось и выбрасывает в дом.
Гармония - родители и дети могут свободно творить, занимаясь каждый своим любимым делом.