Найти в Дзене
Gamez Top | Гейминг

5 игр, похожих на The Long Dark — во что ещё поиграть?

The Long Dark научил нас бояться не врагов. А цифр. Температура падает. Калории на нуле. Усталость растёт. Одна ошибка — и начинаешь заново. Не от монстра. От решения разжечь огонь сейчас или потерпеть ещё час. The Long Dark доказал: survival — это не про врагов. Это про управление ресурсами и страх остаться без спичек. Эти пять игр поняли формулу. Разные миры. Та же механика. То же одиночество. Вместо снега — джунгли. Вместо холода — жара. Вместо волков — ягуары. Но механика та же, что в TLD. Голод убивает за день. Жажда — за два. Раны превращаются в инфекции. Инфекции добивают через неделю. Крафт как в The Long Dark: ножи из камня, копья из веток, укрытия из листьев. Всё вручную, из того, что нашёл. Green Hell добавляет психику. Джунгли давят тишиной. Рассудок не выдерживает. Галлюцинации. Голоса. Страх. The Long Dark убивает холодом. Green Hell — жарой и безумием. Ключевая механика: Система ран. Порез превращается в личинки. Личинки становятся паразитами. Паразиты убивают через три
Оглавление

The Long Dark научил нас бояться не врагов. А цифр.

Температура падает. Калории на нуле. Усталость растёт.

Одна ошибка — и начинаешь заново. Не от монстра. От решения разжечь огонь сейчас или потерпеть ещё час.

The Long Dark доказал: survival — это не про врагов. Это про управление ресурсами и страх остаться без спичек.

Эти пять игр поняли формулу. Разные миры. Та же механика. То же одиночество.

Green Hell — джунгли, которые убивают медленно

Вместо снега — джунгли. Вместо холода — жара. Вместо волков — ягуары.

Но механика та же, что в TLD.

Голод убивает за день. Жажда — за два. Раны превращаются в инфекции. Инфекции добивают через неделю.

Крафт как в The Long Dark: ножи из камня, копья из веток, укрытия из листьев. Всё вручную, из того, что нашёл.

Green Hell добавляет психику. Джунгли давят тишиной. Рассудок не выдерживает. Галлюцинации. Голоса. Страх.

The Long Dark убивает холодом. Green Hell — жарой и безумием.

Ключевая механика: Система ран. Порез превращается в личинки. Личинки становятся паразитами. Паразиты убивают через три дня.

Subnautica — когда враг не холод, а глубина

Океан вместо тундры. Кислород вместо тепла.

The Long Dark даёт 5 минут до обморожения. Subnautica — 2 минуты до утопления.

Механика идентична: следи за ресурсами, крафти инструменты, исследуй мир без подсказок. Только вместо дерева и камня — металлолом и коралловые трубки.

Каждое погружение — риск. Каждый новый биом — угроза. Акулы, левиафаны, давление.

Но главный враг — не монстры. А расстояние до поверхности.

Ключевая механика: Управление кислородом. Чем глубже — тем меньше времени. Просчитался — и база остаётся в 300 метрах над головой.

-2

Kona — The Long Dark с детективом

Kona берёт атмосферу TLD, но фокусируется на расследовании.

Та же Канада. Тот же снег. Тот же холод, который убивает без огня.

Но крафт минимален — только костры. Нет инвентаря с весом. Нет сложного менеджмента ресурсов.

Это детектив-приключение с элементами survival, а не чистый survival.

Но холод работает так же жёстко. И одиночество — то же.

Ты частный детектив. Приехал в деревню. Все исчезли. Метель. Тишина. Тайна.

Куда делись люди? Что случилось в деревне? Почему все дома пусты?

Ключевая механика: Холод работает как в TLD. Но добавляется детективная линия — исследуй дома, собирай улики, раскрывай тайну, пока не замёрз.

-3

Stranded Deep — одиночество посреди океана

Тропики вместо Арктики. Жажда вместо холода.

The Long Dark убивает морозом за 10 минут. Stranded Deep — обезвоживанием за день.

Механика похожа: управляй голодом и жаждой, крафти оружие и укрытия, исследуй острова в поисках ресурсов.

Океан бесконечен. Острова крошечные. Ресурсов мало. Каждое путешествие на плоту — риск.

Акулы кружат под водой. Солнце жжёт кожу. Пресной воды нет.

Ключевая механика: Управление водой. Дождь — единственный источник пресной воды. Пропустил — умираешь медленно от жажды.

-4

Breathedge — космическая пародия с механикой TLD

Breathedge пародирует The Long Dark, а не копирует.

Кислород, радиация, голод — механики есть. Но игра гораздо мягче.

Смерти не страшны — быстрый респавн. Тон саркастичный. Юмор на первом месте.

Это не survival-sim, а комедийный adventure с survival-механиками.

Но кислород управляется так же, как холод в TLD. И одиночество в космосе — реальное.

Каждый выход в открытый космос — таймер. 2 минуты кислорода. Вернись или задохнись.

Абсурдный сюжет. Курица-компаньон. Но механика работает.

Ключевая механика: Управление кислородом. Чем дальше от базы — тем опаснее. Просчитался — задыхаешься в 50 метрах от шлюза.

Что объединяет эти игры?

Не враги. А ресурсы.

The Long Dark убивает холодом.

Green Hell — жарой и паразитами.

Subnautica — глубиной и кислородом.

Kona — метелью и тайной.

Stranded Deep — жаждой и океаном.

Breathedge — вакуумом и юмором.

Механика одна: Управляй ресурсами или умри.

Миры разные — снег, джунгли, глубина, вакуум.

Суть не меняется: Один. Без помощи. Без права на ошибку.

Наш канал в телеграм - GamezTop

💬 В какую из этих игр стоит сыграть после The Long Dark? Или есть survival, который мы упустили?

-6

🎮 GamezTop — где survival измеряется не врагами, а цифрами.

Gamez Top | Гейминг | Дзен

🔥 Поддержка — спички в инвентаре, которые помогают не замёрзнуть. Помогает писать про игры, где одиночество — не баг, а механика.

The Long Dark
1911 интересуются