Подобные проекты во множестве рождались еще в XX веке, распространения на дорогах они не получили, но и тупиковой ветвью развития не стали. Идея в том, чтобы сделать компактное трехколесное транспортное средство, которое способно проходить повороты в глубоких кренах, как мотоцикл, но при этом имеет закрытую кабину, как автомобиль. Из относительно свежих разработок — Toyota i-Road, которая дебютировала на Женевском автосалоне 2013 года. Ширина машины — всего 90 см, это сравнимо с большинством мотоциклов, и, вероятно, позволяет ездить в пробках между рядами. Силовая установка — электрическая. Запас хода — 48 км. Эта технология позволяет электромобилю Toyota i-Road вписываться даже в самые крутые повороты, быть максимально маневренным, что очень и очень важно в городских условиях. Система управления передними колёсами Active Lean — электроника просчитывает скорость и угол поворота, управляет смещением осей двух передних колёс вверх и вниз. Это обеспечивает устойчивость.
Toyota i-Road. Необычный автомобиль. Между автомобилем и мотоциклом
8 ноября8 ноя
~1 мин