Когда владельцы хотят сделать выхлоп громче и «разбудить» двигатель, часто звучит одно слово - стейдж. Но что это вообще такое и при чём здесь прошивка? Разберём всё по пунктам! «Stage» - это этап доработки двигателя и систем, влияющих на его мощность. Чем выше стадия, тем глубже вмешательство. Условно: Но в реальности границы размыты и у разных брендов своя логика, поэтому важно не номер, а что именно делается с машиной. На первом этапе мотор остаётся полностью штатным. Мастера лишь корректируют прошивку ЭБУ: убирают заводские ограничения, оптимизируют под октановое число топлива, немного меняют топливные и угловые карты зажигания. Результат: Но! Если катализатор и выхлоп остаются стандартными, звук не изменится радикально. Stage 1 - это скорее доработка по ощущениям, чем визуальный или звуковой тюнинг. Чтобы прошивка раскрылась, нужно улучшить дыхание двигателя. На Stage 2 обычно ставят: После этого прошивку корректируют заново под новый выхлоп и впуск, чтобы смесь не была бедной, а
Стейдж-1, 2 и 3: как тюнинг выхлопа связан с прошивкой двигателя
9 ноября9 ноя
172
3 мин