Найти в Дзене
Ветеринарный юрист

Деньги за некачественный товар возвращены

Жительница Ростовской области купила в известном магазине кухонный гарнитур. При сборке мастер обнаружил повреждения: сколы, дефекты краски. Мы написали претензию в магазин, направили фото и видео. В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Поскольку кухня уже была установлена и возвращать ее в магазин - дело хлопотное, покупательница заявила требование о соразмерном уменьшении цены. Зная, как обычно реагируют магазины на такие претензии, мы не рассч
freepik.com
freepik.com

Жительница Ростовской области купила в известном магазине кухонный гарнитур. При сборке мастер обнаружил повреждения: сколы, дефекты краски. Мы написали претензию в магазин, направили фото и видео.

В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поскольку кухня уже была установлена и возвращать ее в магазин - дело хлопотное, покупательница заявила требование о соразмерном уменьшении цены.

Зная, как обычно реагируют магазины на такие претензии, мы не рассчитывали на положительный результат. Однако, к нашему удивлению, магазин, после уточнения некоторых деталей, принес извинения и вернул примерно 30% стоимости гарнитура. Заявительницу такое решение устроило.

Обращайтесь - мы и вам поможем восстановить справедливость.