От сложных интерфейсов до генератора шестеренок в один клик — мой путь к идеальным инструментам для 3D-печати. Всем привет! Сегодня хочу поговорить о фундаменте любого напечатанного объекта — о 3D-моделировании. Я занимаюсь печатью уже 3 года, а за компьютером создаю модели все 5. И за это время я прошел путь от разочарования и борьбы с программой до осознанного выбора инструментов, которые стали настоящим продолжением рук. Один из главных уроков, который я усвоил: не бывает одной идеальной программы на все случаи жизни. Бывают — правильные инструменты под конкретную задачу. Как и многие, я начинал с NX. Это мощный промышленный "зверь", но для новичка он оказался сущим наказанием. Помню, как пытался сделать что-то сложнее примитивного куба — программа начинала немощно зависать, съедая все ресурсы компьютера. Интерфейс был перегружен кнопками и меню, в которых без инструкции не разобраться. Это было похоже на попытку управлять космическим кораблем, не зная, где кнопка запуска. Мне это н
5 лет в 3D-моделировании: Какие программы я освоил и почему бросил NX
8 ноября8 ноя
3
2 мин