Если вспомнить, что мы смотрели в начале 2000-х, и сравнить с тем, что смотрим сейчас — получится ощущение, что за это время не просто изменилось телевидение. Изменился мы. Сериалы перестали быть «фоновым развлечением» и стали чем-то вроде эмоционального убежища. Местом, где можно: Но давай посмотрим, как всё это случилось. И почему «сериал» сегодня — уже почти самостоятельный вид искусства. Представь вечер в 2005 году. Телевизор. Кухня. Чайник шипит. А на экране — «Друзья», «Секс в большом городе», «Сабрина — маленькая ведьма». Сериалы тогда работали по принципу: Это были истории-комфорт. Ты знаешь, что случится, знаешь, как кто отреагирует, знаешь, где тебе будет смешно. Это как вернуться в знакомую кофейню, где бариста знает твой напиток. Тёпло, но без развития. Потом пришла эпоха сериалов, которые можно было обсуждать неделями. Сериалы стали похожи на романы: глубокие, медленные, с цепочками решений и последствий. Герои наконец… начали меняться. Вальтер Уайт — обычный учитель — на