Заезжаешь в сервис с одной проблемой, а уезжаешь с длинным счетом и ощущением, что тебя ограбили. Знакомо? Со мной так было, пока я не понял: виноват не только жуликоватый мастер, но и мое незнание. Как только я начал задавать правильные вопросы, отношение ко мне изменилось. Из «лоха» я превратился в клиента, с которым лучше работать честно. Вот мой алгоритм общения, который заставляет мастеров уважать вас и трижды подумать, прежде чем предлагать «лишнее». 1. Перед визитом: подготовка — ваше главное оружие Не езжайте в сервис с пустой головой. Потратьте 15 минут: 2. В сервисе: главные вопросы, которые ставят мастера в тупик Когда мастер озвучил вердикт и список необходимого ремонта, не кивайте. Задайте эти вопросы: Вопрос 1: «Покажите мне, пожалуйста. Где именно поломка и в чем она визуально проявляется?» Вопрос 2: «Эта деталь полностью вышла из строя или ее износ в пределах нормы? Можно ли ее просто отрегулировать?» Вопрос 3: «Это оригинальная запчасть (OEM), качественный аналог или «
Автосервисы боятся таких клиентов: Объясняю, какие вопросы задать мастеру, чтобы не развели
8 ноября8 ноя
1
3 мин