До 1953 года в Советском Союзе командующий военным парадом и принимающий парад исполняли свои обязанности верхом на лошадях. Впервые сев в автомобили они уже не захотели расставаться с комфортом и удобством. С тех пор в качестве парадных авто на главном параде использовались автомобили ЗиС, а потом и ЗиЛ. Но парады проходят не только на Красной площади. И армейским чинам на местах тоже хотелось перемещаться красиво и комфортно. Долгое время в качестве парадных автомобилей использовались военные ГаЗы и УАЗы. С появлением «Волги» ГаЗ-24 парадные кабриолеты стали делать из них. Производством занялись разные автомобильные мастерские на местах. Централизованного выпуска «Волги»-кабриолет не было. Но рецепт производства был схож. Отрезали крышу, демонтировали правое переднее сиденье, усиливали кузов, иногда заваривали заднюю левую дверь, тоже для жёсткости кузова, устанавливали поручень и радио аппаратуру. Места спилов закрывали декоративными накладками. Не смотря на то что следующее покол