...В одном далеком-далеком, и ну очень альтернативном Скайриме... - рубрика нашего читателя Алексея Уткина о тестировании модов на Скай
...Думаю, нет такого геймера, который бы прошёл Скайрим всего один раз и после больше никогда не заглядывал в эту игру.
Обычно на повторное прохождение игры подбивают различные варианты совершаемого героем выбора; отыграв один из них, начинаешь думать примерно так:
- А что, если? ...взять да отыграть "гражданку" ещё раз, но только уже за имперцев, а не за Братьев Бури? И ведь так хочется узнать, что будет, если не убивать Астрид в Заброшенной хижине, а принять её условия и вступить в Тёмное Братство? ...Стража Рассвета конечно, крутые ребята; но что, если в этот раз я стану "плохишом" и приму сторону вампирского клана Волкихар?...
Когда игра уже пройдена на "стопятьсот" раз и все варианты развития событий испробованы, некоторые игроки на время забрасывают Скай, пока мучительная ностальгия вновь не потянет в суровый северный край могучих нордов.
А кто-то, как наш постоянный читатель Алексей Уткин, начинает создавать свой личный, альтернативный Скайрим, устанавливая и тестируя в игре различные модификации, значительно расширяя и меняя северную провинцию Тамриэля.
Надеюсь, Алексей продолжит вести свою рубрику "Альтернативный Скайрим" на этом канале, и мы увидим ещё много интересных модов!
Иллюстрации- скрины модов из "Альтернативного Скайрима" Алексея Уткина:
..."Гражданку" можно значительно расширить, собирая большие отряды войск любой из противоборствующих фракций; осаждая города и устраивая крупные сражения; а при желании Довакин может вообще захватить и подчинить себе весь Скайрим, став его единовластным правителем...
...Особо заинтересовали меня упомянутые Алексеем моды на добавленные города и посёлки, так как я считаю, что Скайрим всё же пустоват.
Нет ничего плохого в том, если вместо полуразвалившийся хибары на заброшенной лесопилке вырастет оживлённый посёлок лесорубов; мелкие деревушки (такие, как например, Камень Шора) - расширятся, оградятся частоколом от внешних опасностей, обзаведутся новыми жителями и даже собственной таверной, а на месте руин давно заброшенного форта встанет укреплённая крепость с активным гарнизоном какого-нибудь холда.
К тому же, если появившиеся на карте Скайрима новые города и посёлки вовсе никакие не "новые", а "хорошо забытые" старые, из лора "Древних Свитков", о существовании которых пишется в внутриигровых книгах и упоминается при прохождении сюжетных квестов - так это вообще круто!
Моды на новые подземелья... Ну, тут я выскажу своё мнение: лично я считаю, что всяких "заброшек" в Скайриме больше, чем достаточно. В "ванильной" игре "мёртвых городов" - то бишь, древних усыпальниц с неупокоенными мертвецами внутри - гораздо больше, чем "живых" городов и посёлков с живыми же людьми; как будто бы это не страна, а одно большое кладбище.
Но для любителей лазать по тёмным подземельям, заброшенным храмам и двемерским руинам в поисках древних артефактов такие моды - самое то, что нужно; особенно, если вместе с локацией добавлен интересный квест и награда.
Новая броня и оружие - это как раз то, что я от всей души приветствую в усовершенствованном модами Скае.
Конечно, если это только не автоматы Калашникова в руках городской стражи и не эсэсовская форма на талморцах - я считаю, что обмундирование всё же должно худо-бедно соответствовать фэнтезийно - условному средневековью.
Нереально огромные, пусть и считающиеся фэнтезийными "анимэшные" мечи, такие, как в японских мультиках, мне тоже не нравятся.
А вот такую симпатичную бронь в свой Скайрим я бы с удовольствием добавил:
Напарники... Когда-то меня бесило присутствие даже одной-единственной Сераны, но, поиграв в "Балдур Гейтс", я стал гораздо лояльней к спутникам)))
Но всё же, гонять по Скаю в сопровождении целой толпы - это ж какие стальные нервы нужно иметь... пусть даже эта толпа сплошь состоит из симпатичных девчонок.
Поэтому Алексей с гордостью носит почётное звание "Довакин-бабник". Думаю, все постоянные читатели моего канала отлично знают, кто его так прозвал)))
Новые напарники (верней, напарницы) Довы - не просто примитивные НПС; у каждой из девчонок свой характер и своё мнение об окружающем их мире, встречных персонажах и происходящих при их участии событиях:
...Окружающие "Довакина - бабника" девчата - все, как одна, красавицы; да что уж там говорить - достаточно посмотреть, как у Алексея выглядят нищенки:
Да что там нищенки... Гляньте на благородных дам, их одеяния и формы)))
Скажете, как я - не "лорно"? Ну так вас никто такой мод и не заставляет ставить, у каждого - своя игра и свои предпочтения, чем и славен "модный" Скайрим...
Честно скажу - я не любитель модов на такие вот женские наряды; быть может, из любопытства кое-какие протестировал бы, чисто чтоб позырить, как оно на девчонках смотрится, но в своей игре оставлять не стал бы.
Отряд воинов - девчонок в бронелифчиках и едва заметных трусиках среди заметённой снегом дороги не вызывает иных чувств, кроме жалости: всё-всё ведь девки себе отморозят, и кто же тогда будет рожать маленьких нордов?
Колготки в сеточку и сапожки на шпильках - самое то для посещения древних гробниц - все драугры при виде такой красавицы выпадут в осадок)))
Интересно, сколько же времени в пути наш бабник - Довакин тратит на то, чтобы вытащить очередной, застрявший шпилькой между камней брусчатки, сапожок или туфельку одной из своих напарниц? Или у них на обувь особое зачарование наложено, типа "незастревающие шпильки"?)))
Лично я считаю, что благородные дамы из фэнтезийного средневековья и в своём замке, и в боевых условиях должны выглядеть иначе - ну, хотя бы так: