Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Там, где рождаются мечты». Часть 20

Нина Анатольевна, прищурив глаза, посмотрела на сына. Его идея, как вразумить Ольгу, ее заинтересовала. И в то же время, женщина сильно сомневалась. — Ты уверен, что это не слишком жестоко? — поинтересовалась Нина Анатольевна — А ты считаешь это нормально бросать своего маленького сына на бабушку в Новый год? — спросил Василий. — Причем сделать это все по подлому, когда все заняты делами. Сбежать, как крыса. — Нина Анатольевна, Вася прав, — вмешалась Оксана. — С Ольгой лучше сейчас серьёзно поговорить, чем потом локти кусать, когда войдет во вкус, понимая, что можно просто бросить ребенка на вас и заняться своими личными делами. А в данной ситуации никто не пострадает. — А что если Ольга начнет звонить в органы опеки? — Нина Анатольевна вздохнула. Заставить думать старшую дочь, что семья вызвала представителей опеки, когда поняли, что она сбежала и оставила Бориса одного? И последствия такого поступка слишком жестоки: внук оказался в Детском доме, а Ольге грозит лишение родительских пр

Нина Анатольевна, прищурив глаза, посмотрела на сына. Его идея, как вразумить Ольгу, ее заинтересовала. И в то же время, женщина сильно сомневалась.

— Ты уверен, что это не слишком жестоко? — поинтересовалась Нина Анатольевна

— А ты считаешь это нормально бросать своего маленького сына на бабушку в Новый год? — спросил Василий. — Причем сделать это все по подлому, когда все заняты делами. Сбежать, как крыса.

— Нина Анатольевна, Вася прав, — вмешалась Оксана. — С Ольгой лучше сейчас серьёзно поговорить, чем потом локти кусать, когда войдет во вкус, понимая, что можно просто бросить ребенка на вас и заняться своими личными делами. А в данной ситуации никто не пострадает.

— А что если Ольга начнет звонить в органы опеки? — Нина Анатольевна вздохнула. Заставить думать старшую дочь, что семья вызвала представителей опеки, когда поняли, что она сбежала и оставила Бориса одного? И последствия такого поступка слишком жестоки: внук оказался в Детском доме, а Ольге грозит лишение родительских прав.

— Пусть звонит, — пожал плечами Василий. — Может быть, хоть на минуточку задумается о своем поведении. Ты же понимаешь, что тут же заинтересуются ей. И тогда Ольге придется сильно постараться, чтобы убедить этих строгих дам из органов опеки, что она хорошая мать. И не то что убедить, а стать ей.

— Хорошо, — кивнула головой женщина. — Только говорить будете вы, иначе я сразу же выдам все, что думаю о ее поступке.

— Да не вопрос, — улыбнулся мужчина. — К тому же, мы заберем Борюсика к себе.

— Зачем? — Нина Анатольевна нахмурилась.

— Как зачем? — Василий хмыкнул. — Его же забрали органы опеки до выяснения причин, где и с кем была мать моего племянника.

— Ничего ты загнул, — женщина покачала головой. Она была полностью солидарна с сыном: Ольга потеряла всякий стыд.

Несмотря на все обстоятельства, Нина Анатольевна отлично встретила Новый год. Безусловно, ей безумно не хватало мужа, который был заводилой на каждом празднике. Но благодаря усилиям Василия и Оксаны, обстановка была теплой и комфортной. Напрягала только Кира. Она постоянно была задумчива и молчалива. Даже любимый племянник не мог растормошить тетю.

<a href="https://www.freepik.com/free-photo/full-shot-woman-relaxing-seaside_39909749.htm">Image by freepik</a>
<a href="https://www.freepik.com/free-photo/full-shot-woman-relaxing-seaside_39909749.htm">Image by freepik</a>

Начало рассказа

Предыдущая часть

Следующим утром рано утром, чтобы никого не разбудить, Нина Анатольевна тихо вышла из квартиры. Ей нужно было съездить к мужу на кладбище. Расчистив могилу от снега, женщина присела рядом на скамейку и посмотрела на портрет Ильи Петровича.

— Илюша, после твоего ухода в нашем доме все перевернулось с ног на голову, — произнесла женщина. — Ольга как с цепи сорвалась. Решила, что раз не замужем, то может делать, что хочет. Поехать, куда хочет. При этом совершенно забыв про Борюсика. Иногда мне кажется, что она была бы счастлива, если бы его не было в ее жизни. А Кира... Я не знаю, что с ней делать. Она со своей слепой любовью к Виталику словно с ума сошла. Если бы не Вася с Оксаной, не знаю, как я выдержу все это. Илюша, как же мне тебя не хватает. Хоть бы подсказал что делать.

Нина Анатольевна перевела взгляд на соседние могилы и стала читать имена умерших.

— Анна Ивановна... Сергей Сергеевич... Дарья Алексеевна... Игорь... Стоп! — женщина вернулась взглядом на предыдущую могилу. — Дарья Алексеевна. Конечно. Как же я могла про нее забыть! Спасибо, Илюшенька, спасибо, — на глазах женщины показались слезы, когда она посмотрела на портрет мужа. — Ты даже с того света мне помогаешь.

Нина Анатольевна достала телефон.

— Так, время 10 утра, — женщина вздохнула. — Звонить еще рано. Так, домой приеду, и поговорю с Дашей. Ладно, Илюшенька, я пошла. Дел дома много.

Придя домой, Нина Анатольевна увидела, что практически все проснулись. И в квартире происходил какой-то переполох.

— Мама, баба Нина пришла! — громко крикнула Марина, увидев женщину.

В коридор сразу же вышли все домочадцы. Даже Кира выглянула из комнаты.

— Мама, ты где была? — возмутился Василий.

— На кладбище ездила, — спокойно ответила женщина, не понимая причину беспокойства детей.

— 1 января? — удивился мужчина.

— А что в этом такого? — пожала плечами Нина Анатольевна. — Я взрослая женщина, детей маленьких у меня нет, поэтому могу себе позволить съездить по своим делам. В любом случае, если вы меня потеряли, то могли и на телефон позвонить.

— Так, взрослая женщина, а где твой телефон? — спросил Василий.

— Вот, в кармане, — женщина удивленно посмотрела на сына. Это что за допрос? Она достала телефон и показала Василию.

— Тогда почему ты не отвечала на наши звонки? — Василий стал набирать номер телефона матери. Мужчина старался быть спокойным, хотя от волнения у него сводило скулы. Проснувшись утром и не обнаружив Нину Анатольевну, родственники стали ей звонить. И не дозвонившись, уже стали продумывать, как и где ее искать, куда бежать, кому звонить.

— Потому что никто мне не звонил, — ответила женщина и посмотрела на дисплей. В этот момент она увидела, что ей звонит Василий, а звука нет. — Я вчера включила беззвучный режим. Похоже, забыла включить.

— Понятно, — Кира ушла в свою комнату.

— Мама, ты почему мне ничего не сказала? — продолжал нервничать Василий. — Люди отмечают Новый год. Мало ли, какой люд шастает по кладбищу.

— Ты не поверишь — никого не встретила, — улыбнулась женщина. — Слушайте, а как насчет того, чтобы попить чай?

— Неплохая идея, — наконец-то с облегчением выдохнул Василий. — А то мы с утра еще ничего не ели. Как только обнаружили, что тебя нет, так сразу же занялись поисками.

— Кира завтракала? — спросила Нина Анатольевна.

— Нет, — покачала головой Оксана. — Все, как убрали в холодильник, так и стоит.

— Понятно, — вздохнула женщина. Она весь праздник наблюдала за Кирой. Та практически ничего не ела, сидя за столом.

— Так, Нина Анатольевна, идите переодевайтесь, — скомандовала Оксана, — я приготовлю завтрак.

Нина Анатольевна зашла в свою комнату. Все мысли были только о Кире. Внезапно зазвонил ее телефон.

— Слушаю, — ответила женщина, не посмотрев на дисплей.

— Нинуля, привет, — весело проговорила звонившая. — С наступившим.

— Дарья? — Нина Анатольевна не верила своим ушам. — Даша, это ты?

— Я, конечно, кто же еще, — ответила звонившая. — Поздравляю с наступившим. Желаю всего только самого наилучшего. Здоровья и любви

— Спасибо, — ответила женщина. — И я вас с Игорем поздравляю. Счастья и процветания вашей семье.

— Спасибочки большое, — довольно ответила Дарья Алексеевна. — Ну, Нунуля, скажи, как ты? Как Илюша?

— Илюша? — Нина Анатольевна сама не заметила, как расплакалась. Она стала рассказывать о событиях последних дней. Дарья Алексеевна ее внимательно слушала. — ... я не знаю, что делать.

— Так, ну и дела, — задумчиво произнесла Дарья Алексеевна, после того, как Нина Анатольевна закончила свой рассказ. — Скажу только одно: у Киры серьезные проблемы. Из того, что ты мне рассказала, у нее послеродовая депрессия, которую нужно срочно лечить.

— Все так серьезно? — опешила Нина Анатольевна.

— К сожалению, да, — ответила женщина. — Дальше будет только хуже.

— И что делать? — Нина Анатольевна напряглась.

— Слушай, давай поступим таким образом, — сказала Дарья Алексеевна. — Если ты не против, то я сегодня же приду к тебе в гости, и переговорю с Кирой.

— Не против, — ответила женщина.

— Только давай договоримся, что ты представишь меня, как твою знакомую, с которой ты познакомилась в санатории, — посоветовала Дарья Алексеевна. — А то сама понимаешь, если ты скажешь, что я — психиатр, то Кира сразу же закроется. А так хоть какой-никакой диалог получится.

— Договорились, — Нина Анатольевна выдохнула.

Женщина выдохнула. Она вытерла слезы и направилась в кухню.

— Мама, что случилось? — спросил Василий, заметив заплаканное лицо Нины Анатольевны.

— Ребята, вечером у нас будут гости, — сказала женщина.

— Кто? — опешил мужчина.

— Дарья Алексеевна, — ответила Нина Анатольевна. Затем прошептала. — Она психиатр.

— О как, — удивился Василий.

— Подождите, эта та самая, с которой вы познакомились в санатории? — уточнила Оксана. — Мать Карины?

— Да, — кивнула головой Нина Анатольевна. — Она готова пообщаться с Кирой, чтобы понять, что с ней происходит. Но для Киры — это моя знакомая с санатория.

— Ну что, предлагаю такой план действий, — сказала Оксана. — Мы сейчас завтракаем, а потом готовимся ко встрече с гостьей.

— Отличная идея, — улыбнулся Василий. Нина Анатольевна выдохнула. Может быть, профессионал поможет Кире.

После завтрака в дверь позвонили. Присутствующие переглянулись.

— Для гостей вроде рано, — Оксана посмотрела на часы.

— Я открою, — сказал Василий и вышел из кухни. Вскоре женщины услышали: — И что вы здесь делаете?

Продолжение...