Найти в Дзене

Dark Souls 1 - вырезанный контент.

Всем доброе утро, товарищи дзенеры! Как ваши дела? Сегодня решил сделать новую статью для своей подборки, посвященной вырезанному контенту. Сегодня, как вы видите по заголовку данной статьи, у нас "Dark Souls". Dark Souls является идейным наследником предыдущей игры, давая начало сюжетной линии игр Dark Souls. Выход игры произошел в 2011 году на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. В 2012 году, в честь выхода издания Dark Souls: Prepare to Die Edition, включающего дополнение Artorias of the Abyss, состоялся релиз игры на Microsoft Windows. 25 мая 2018 года вышла «remastered» версия для консолей нового поколения, PC и Nintendo Switch. Вырезанный в данной игре контент нельзя получить легально, если не прибегнуть к помощи специальных программ, но от этого он не становится менее интереснее. Давайте приступим к его изучению! Аффидевит (англ. Affidavit) — вырезанный предмет. Карточка, проданная служителем богини греха. Позволяет покинуть орден, не согрешив. Орден - священное объединение, кот

Всем доброе утро, товарищи дзенеры! Как ваши дела?

Сегодня решил сделать новую статью для своей подборки, посвященной вырезанному контенту. Сегодня, как вы видите по заголовку данной статьи, у нас "Dark Souls".

По этой игре есть книга, что довольно неожиданно (и не только по ней).
По этой игре есть книга, что довольно неожиданно (и не только по ней).
Dark Souls является идейным наследником предыдущей игры, давая начало сюжетной линии игр Dark Souls. Выход игры произошел в 2011 году на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. В 2012 году, в честь выхода издания Dark Souls: Prepare to Die Edition, включающего дополнение Artorias of the Abyss, состоялся релиз игры на Microsoft Windows. 25 мая 2018 года вышла «remastered» версия для консолей нового поколения, PC и Nintendo Switch.

Вырезанный в данной игре контент нельзя получить легально, если не прибегнуть к помощи специальных программ, но от этого он не становится менее интереснее. Давайте приступим к его изучению!

-2

Аффидевит (англ. Affidavit) — вырезанный предмет.

Карточка, проданная служителем богини греха. Позволяет покинуть орден, не согрешив.
Орден - священное объединение, которое не принято отвергать. Однако если обстоятельства требуют этого, даже богиня Велка может сделать исключение.
  • Продавать этот предмет должен был, скорее всего, Освальд из Карима.

Ведьма Беатрис (англ. Witch Beatrice) — дружественный фантом.

  • В файлах игры можно найти детскую версию Беатрис в человеческой форме. Её нет в финальной версии игры, и ничего не известно о том, при каких обстоятельствах главный герой мог её встретить. Возможно, является отсылкой к волшебнице Ширке из манги Берсерк.

Доспех элитного клирика (англ. Elite Cleric Armor) — доспех, являющийся частью Сета элитного клирика.

Доспех носили воины клирики Белого Пути, которые известны тем, что неуступчивы в бою.
Среди таких доспехов, были черные, принадлежавшие воинам священнослужителям, отправленным для выполнения миссий, многие из которых были священниками высокого ранга.
  • Сет носили высокопоставленные священнослужители из Торолунда.
  • Отличается от сета клирика воина более темным цветом и наличием золотых вставок на частях сета.
  • Приличная защита, неплохая сопротивляемость, особенно после полного улучшения.
  • Ключ от зала с подъемником (англ. Lift Chamber Key) — ключ из вырезанного контента.
-5
Ключ от лифта к руинам Нового Лондо, вход в который находится в подвале Храма Огня.
Руины Нового Лондо были изолированы из-за проклятых призраков, угрожающих жизни и духу. В легендах также говорится об ужасной Тьме, запечатанной там.
  • Решётка под Храмом Огня всегда открыта. Возможно планировалось, что игрок не сможет сразу попасть из Храма в Руины Нового Лондо, а только после прохождения определённого этапа игры.
-6

Кольцо перемещения (англ. Ring of Displacement) — кольцо из вырезанного контента.

Это кольцо потерянного чуда Нового Лондо. Оно получало повреждения, вместо своего владельца, но имеет фиксированный шанс поломки.
Это кольцо свидетельствует о том, что культура Нового Лондо была уникальна, и его затопление стало великой потерей.
  • Обладатель кольца какое-то время не получал урона, повреждения принимало на себя кольцо, от чего его прочность уменьшалась.
  • Неизвестно, какова была долговечность кольца и каким образом можно было его получить.
  • Скорее всего кольцо глушило урон от падения и позволяло неимоверно сокращать локации. Видимо поэтому было удалено.
  • Кольцо эстуса из Dark Souls III имеет видоизменённую иконку этого кольца.
-7

Кольцо порицания (англ. Ring of Condemnation) — кольцо из вырезанного контента.

Это кольцо с черным бриллиантом предоставлялось тем, кто вступал в орден Велки, Богини Греха.
Оно автоматически контратакует, когда его владелец получает урон.
Велка Богиня Греха — эксцентричная ведьма, разбирающаяся в различных тайных обрядах.
  • Действие этого кольца, схоже с заклинанием Кармическая справедливость, которое можно купить в игре у служителя Велки, Освальда. Противник, наносящий удар по обладателю этого кольца, автоматически получал аналогичный урон.
  • Есть предположение, что для получения кольца необходимо было присоединиться к ковенанту Велки, а возможно, и повысить ранг ковенанта до определенного уровня.
  • В конечном итоге, кольцо вместе с ковенантом были вырезаны из финальной версии игры.
-8

Кольцо слепых призраков (англ. Ring of Blind Ghosts) — кольцо из вырезанного контента.

Это кольцо принадлежало хранителю печати Нового Лондо. Оно предотвращало открытие проклятым призракам своего владельца.
Когда-то, было три хранителя печати, но двое из них устали от своей вечной задачи и давно покинули Новый Лондо.
  • Обладателями кольца должны были быть Ингвард и двое других хранителей печати Нового Лондо.
  • Носитель кольца становился невидим для призраков и банши.
  • Неизвестно, как оно действовало на других обитателей нижней части затопленного города: тёмных духов, виспов и массы душ, но предположительно никак, так как по сути эффект против них не должен работать.
  • Нет точной информации, где можно было бы раздобыть это кольцо, но один из возможных вариантов — это убийство самого Ингварда, так как на него призраки и банши не нападают. Или же, кольцо можно было получить вместе с остальными вещами хранителя Юлвы в Чумном Городе.
-9

Король-нежить Джар'Ил (англ. Undead King Ja-Yearl) — неофициально названный босс.

  • Предположительно, должен был располагаться в Руинах Нового Лондо, как главнокомандующий армией темных духов, но был заменен на Четырех Королей. Однако внутриигровая модель последних носит название Jareel Demon, и возможно это говорит о том, что нынешний вид Четырех королей это вторая фаза босса, что так же прослеживается в их внешнем сходстве.
  • Вероятно, после его убийства, можно было продолжать путь к Ингварду для получения у него Ключа от Печати.
  • Этот босс вооружен уникальным изогнутым двуручным мечом, которого нет даже в вырезанных образцах оружия, а также Темной Рукой. Есть предположение, что с помощью темной руки этот босс имел возможность похищать не только человечность, но и понижать уровень.
  • Скорее всего, после победы над ним, можно было купить его сет у Домналла из Зены.
  • По неизвестным причинам, у модели Джар`Ила отсутствует корона. Скорее всего, его модель не была полностью доработана.
  • Его вздохи и мувсет позаимствованы у Короля Алланта из игры предшественника — Demon's Souls.

Куртка кузнеца-мага (англ. Mage Smith Coat) — куртка в игре Dark Souls.

Куртка, собстенность магов-кузнецов, которые учились в Виндхеймской Школы Драконов.
Кузнецы-маги, учились своему ремеслу наряду с колдунами, но применяли свое умение для ковки оружия с магическим углем.
  • Рикерт из Винхейма одет в этот комплект брони.
  • По характеристикам, схож с аналогичными частями сета волшебника.
-11

Меч Четырех Королей (англ. Four Kings Sword) — огромный меч.

  • Этот меч можно увидеть в игре у боссов Бездны — Четырех Королей.
  • Неизвестно, каким образом можно было бы заполучить его, но скорее всего этот меч не относился к категории Оружия из душ, поскольку душа королей наполняла Великую Чашу. Вероятнее всего, это был дар от кого-то, за убийство самих Королей, возможно от Ингварда.

Наручи кузнеца-мага (англ. Mage Smith Gauntlets) — наручи в игре Dark Souls. Являются частью сета кузнеца-мага.

Наручи, собстенность магов-кузнецов, которые учились в Виндхеймской Школы Драконов.
Кузнецы-маги, учились своему ремеслу наряду с колдунами, но применяли свое умение для ковки оружия с магическим углем.
  • По характеристикам, схож с аналогичными частями сета волшебника.
  • Рикерт из Винхейма одет в этот комплект брони.
-13

Наручи элитного клирика (англ. Elite Cleric Gauntlets) — наручи в игре Dark Souls. Являются частью Сета элитного клирика.

Наручи носили воины клирики Белого Пути, которые известны тем, что неуступчивы в бою.
Среди таких наручей, были черные, принадлежавшие воинам священнослужителям, отправленным для выполнения миссий, многие из которых были священниками высокого ранга.
  • Приличная защита, неплохая сопротивляемость, особенно после полного улучшения.
  • Сет носили высокопоставленные священнослужители из Торолунда.
  • Отличается от сета клирика воина более темным цветом и наличием золотых вставок на частях сета.
-14

Поножи элитного клирика (англ. Elite Cleric Leggings) — поножи в игре Dark Souls. Являются частью Сета элитного клирика.

Поножи носили воины клирики Белого Пути, которые известны тем, что неуступчивы в бою.
Среди таких поножей, были черные, принадлежавшие воинам священнослужителям, отправленным для выполнения миссий, многие из которых были священниками высокого ранга.
  • Сет носили высокопоставленные священнослужители из Торолунда.
  • Отличается от сета клирика воина более темным цветом и наличием золотых вставок на частях сета.
  • Приличная защита, неплохая сопротивляемость, особенно после полного улучшения.
-15

Сапоги кузнеца-мага (англ. Mage Smith Boots) — сапоги в игре Dark Souls. Являются частью сета кузнеца-мага.

Сапоги, собстенность магов-кузнецов, которые учились в Виндхеймской Школы Драконов.
Кузнецы-маги, учились своему ремеслу наряду с колдунами, но применяли свое умение для ковки оружия с магическим углем.
  • По характеристикам, схож с аналогичными частями сета волшебника.
  • Рикерт из Винхейма одет в этот комплект брони.
-16

Сет Короля-нежити (англ. Undead King Set) — сет легкой брони

  • В этот сет должен был быть одет Король-нежить Джар'Ил.
  • Получить его можно было либо убив самого Джар`Ила или же, как и с остальными сетами боссов, купить у Домналла.
  • Поскольку и сам босс, и сет не вошли в игру, данных о характеристиках комплекта нет.

Сет кузнеца-мага (англ. Mage Smith Set) — сет легкой брони.

  • Практически не отличается по характеристикам от сета волшебника.
  • Имеет более тёмные текстуры, чем сет волшебника.
  • Этот сет носили кузнецы-маги из Винхейма.
  • Рикерт из Винхейма одет в этот сет.
-18

Сет медведя (англ. Bear Set) — сет брони.

  • В коде игры сохранился только внешний вид сета. Никаких характеристик или любой другой информации вытащить из файлов нельзя.
  • Помимо самой игры, изображение сета можно найти также и в официальных иллюстрациях.
-19

Сет элитного клирика (англ. Elite Cleric Set) — сет средней брони.

  • Сет носили высокопоставленные священнослужители из Торолунда.
  • В этот комплект брони (без шлема) одет Петрус из Торолунда, что свидетельствует о его старшинстве над Винсом и Нико.
  • Отличается от сета клирика воина более темным цветом и наличием золотых вставок на частях сета.
  • По многим характеристикам, превосходит сет клирика воина.
  • Сопротивляемость отравлению ниже.
  • Приличный показатель баланса.
  • Хорошие показатели физической защиты, особенно после улучшения.
  • Несколько тяжелее сета клирика-воина.
  • Довольно низкая защита от молний.
  • Нет сопротивления проклятиям.
-20

Уход от смерти (англ. Escape Death) ― заклинание Чудес

Забытое чудо, чуждое Белому Пути.
Пока чудо активно, союзники не умирают.
Белый Путь обнаруживает саму смерть, но предупреждает нежить. По этой причине чудо было утрачено.
  • По эффекту заклинание похоже на Редкое жертвенное кольцо. После его использования, у персонажа появляется золотая аура. Как только он умирает или его проклинают, ничего плохого не происходит, но ауры и неуязвимости больше нет.
  • Подобное заклинание было в игре Demon's Souls, также похожее по эффекту заклинание встречается в Dark Souls II, а также его точный аналог в Dark Souls III.
-21

Черное око (англ. Black Eye Orb) — предмет для вторжения

Сфера, найденная на теле Хранительницы.
Позволяет вторгнуться в мир убийцы Хранительницы Огня и победить виновного, чтобы освободить её душу.
Чёрное око всегда смотрит в сторону города богов, Анор Лондо.
  • В файлах игры можно найти черное око, с помощью которого можно было вторгнуться к Шиве, после того как он украл Клинок Хаоса у игрока. Где это можно сделать не сказано, но говорится "Кто знает, где он может быть теперь".
  • На самом деле описание этого ока является отсылкой к нарисованному миру Ариамис, при наличии данного ока можно вторгнуться к Шиве, стоя на площадке со статуей и Фалангой. Никаких диалогов с ним не будет, придется просто убить Шиву и его телохранителя. Примечательно, что даже при таком способе убийства он будет использовать только Муракумо.
-22

Черный двуручный меч Честера (англ. Chester's Black Zweihander) — огромный меч из вырезанного контента в DLC

  • Судя по названию меча, он принадлежал Честеру.
  • Нет точной информации о том, как игрок мог получить это оружие.
  • Возможно, чтобы стать обладателем меча, нужно было убить самого хозяина оружия, или же выполнить какое-нибудь задание от него и получить двуручник в награду.
  • Сам меч был вырезан, но его изображение в игре есть. Неподалеку от могилы Арториаса в Саду темных корней, он воткнут в землю среди остальных мечей.
  • Хотя оружие и считается двуручным, прототип Честера орудует им одной рукой.
  • На одном из концепт-артов официального артбука по Dark Souls точно с таким же мечом изображен Шива с Востока.
-23

Чудесный Честер (англ. Marvellous Chester) — персонаж из DLC Artorias of the Abyss

  • Чудесный Честер, со слов Элизабет, такой же чужак в Олачиле, как и наш герой. Остальное всё смутно. Честер слышал легенду об Арториасе, стало быть, он также из будущего, возможно, более далёкого, чем наш протагонист. В бою Честер использует меткий арбалет — вооружение каримских стрелков, отчего можно предположить, что они с Лотреком земляки. Они оба учтивы, но предательски бьют, когда того не ожидаешь.
  • В вырезанном контенте Честер имел другой вид и более устрашающую маску. В качестве основного оружия использовал уникальный огромный меч.
-24

Шапка кузнеца-мага (англ. Mage Smith Hat) — шапка в игре Dark Souls. Является частью сета кузнеца-мага.

Шапка, собстенность магов-кузнецов, которые учились в Виндхеймской Школы Драконов.
Кузнецы-маги, учились своему ремеслу наряду с колдунами, но применяли свое умение для ковки оружия с магическим углем.
  • По характеристикам, схож с аналогичными частями сета волшебника.
  • Рикерт из Винхейма одет в этот Комплект брони.
-25

Шипастый шест-ловушка (англ. Spiky Catch Pole) — алебарда

  • В итоговой версии дополнения недоступна. Можно получить только с помощью специальных программ.
  • Возможно, является аналогом титанитового шеста-ловушки, так как оба этих оружия являются ловцами людей.
  • Ловец людей — боевой ухват, который использовался в Европе в 18 веке, чтобы стаскивать людей с лошадей. Обычно жертва носила доспехи, поэтому зубцы не убивали её. Также использовался для задержания и транспортировки заключенных.
-26

Шлем элитного клирика (англ. Elite Cleric Helm) — шлем в игре Dark Souls. Является частью Сета элитного клирика.

Шлем носили воины клирики Белого Пути, которые известны тем, что неуступчивы в бою.
Среди таких шлемов, были черные, принадлежавшие воинам священнослужителям, отправленным для выполнения миссий, многие из которых были священниками высокого ранга.
  • Сет носили высокопоставленные священнослужители из Торолунда.
  • Отличается от сета клирика воина более темным цветом и наличием золотых вставок на частях сета.
  • Приличная защита, неплохая сопротивляемость, особенно после полного улучшения.

На сегодня это всё. Если вам понравилось, напишите мне об этом. Также вы можете предложить мне идеи, о чём я могу написать. До скорого, не скучайте!