Найти в Дзене
Сказки от кота Василия.

Мелочи жизни.

Простейшая техника, которая успокаивает нервы и закрепляет этот эффект. Межнейронные связи усиливаются. И это становится полезной привычкой, которая вытесняет вредную привычку. Так всегда: свято место, пусто не бывает. Наше приветствие, Светлым, Добрым Людям! Представляю вашему вниманию, очень интересную и полезную технику: "Техника умиротворения". Василий её не с потолка взял. Однажды к нам обратился один читатель, с одним вопросом. Тогда ответа у меня на его вопрос небыло. Ответы приходят немного позже, на заданные вопросы. Откуда приходят вопросы? Постоянные читатели знают ответ на этот вопрос. Отвечаю на вопрос в виде рассказа: Однажды сын спросил у отца: --Почему я не такой как все? --Так стало угодно богу. Я и сам не понимаю, зачем это ему. --Чем я хуже других ребят? (синдром А с п е р г е р а — такая форма а у т и з м а ) --Ты ни-сколечки никого не хуже. Ты умеешь решать очень сложные задачи. У тебя хватает терпения собирать очень большие пазлы-картинки. Даже я так не ум

Простейшая техника, которая успокаивает нервы и закрепляет этот эффект.

Межнейронные связи усиливаются. И это становится полезной привычкой,

которая вытесняет вредную привычку.

Так всегда: свято место, пусто не бывает.

Наше приветствие, Светлым, Добрым Людям!

Представляю вашему вниманию, очень интересную и полезную технику:

"Техника умиротворения".

Василий её не с потолка взял.

Однажды к нам обратился один читатель, с одним вопросом.

Тогда ответа у меня на его вопрос небыло.

Ответы приходят немного позже, на заданные вопросы.

Откуда приходят вопросы? Постоянные читатели знают ответ на этот вопрос.

Отвечаю на вопрос в виде рассказа:

Однажды сын спросил у отца:

--Почему я не такой как все?

--Так стало угодно богу. Я и сам не понимаю, зачем это ему.

--Чем я хуже других ребят?

(синдром А с п е р г е р а — такая форма а у т и з м а )

--Ты ни-сколечки никого не хуже. Ты умеешь решать очень сложные задачи. У тебя хватает терпения собирать очень большие пазлы-картинки. Даже я так не умею. Ты считаешь в уме очень сложные задачи и вычисления. Учитель математики, автоматически ставит тебе пятёрки. У некоторых известных математиков, тоже по началу была такая проблемка, как у тебя, но потом всё прошло. . .

--Но ведь я другой. . . У меня никогда не будет семьи. Меня такого, не полюбит ни одна девушка.

--Не говори так. Ты напрасно так думаешь. Надо сначала поставить цель. Реализовать цель. Ты ведь умеешь. Остальное приладиться и приклеится само. Так всегда бывает.

После этого разговора, отец нашёл очень интересную технику, по наладке равновесия в психике. Но как это правильно и не навязчиво подать сыну — думал он.

Ответ пришёл сам собой.

Однажды отец натянул на фанеру ткань. Купил шпатлёвку. Кисточки. И начал наносить шпатлёвку на ткать. И это ему даже самому понравилось.

Кстати, сами не попробуете, не оцените, как это здорово. Я и сам такого не ожидал. Не стал бы я вам второй раз об этом писать. Если бы это всё было бы пустым трёпом. Да, приготовления хлопотные. Хотя и копеечные. Зато нервы как успокаивает. И появляется не вредная привычка. Которая вытесняет вредную привычку.

Итак продолжу:

Отцу это самому понравилось.

Кстати, не подумайте. Это я не свою историю рассказываю. Просто подача от третьего лица, самая доходчивая и это мой конёк. ДФ помните?

Продолжу:

Сын увидел. Удивился. Сначала подумал, что папа в детство ударился. Но потом его что-то начало притягивать. В этом что-то было. Что-то необъяснимое и притягивающее.

--Пап, ты чего делаешь?

--Сам не знаю. . .--многозначительно и увлечённо ответил отец. --Наверное Мир делаю Светлей и лучше. . . -- ответ как-то пришёл сам собой.

А ведь и правда, на холсте пусто. Только приятная чистота, бежевого цвета и порядок. Это как пустая комната для медитации. Ничего лишнего. Ничего не отвлекает. Ничего глаз не цепляет. Так и здесь, на холсте. Только приятная чистота и покой. Душевный покой. И ещё таинственный потенциал будущей картины. На холсте нет пока ничего. Но в то же время, на холсте, потенциально, есть абсолютно всё. Забавно, не правда ли? )

Сын смотрел ещё какое-то время.

Зазвонил телефон. И отец вышел, что бы ответить.

И когда отец вернулся, он не был удивлён тому, что сын начнёт делать то, что начал он. Это и нужно было.

А если бы отец просто сказал сыну:

—Вот тебе холст. Вот шпатлёвка. Давай малюй.

Сын бы подумал, что папа сбрендил.

Сына это занятие увлекло.

--Ок. - сказал отец. --Ты тогда помоги мне. Мне это нужно. Я буду картину рисовать(писать). А мне надо отлучится по делам. По работе. Поможешь, а я тебе за помощь маней на телефон положу.

Суть в том, что нужно не навязчиво эту тему преподнести мальчику с такой индивидуальной особенностью.

И кто если сам попробует такую методику, тот сам убедиться, что техника просто супер. Вы забудете, что такое нервы. Я это вам говорю точно. Проверено.

Вот такая техника, Друзья.

И хорошим врачам на заметку.

Так же, если у читателей будут к нам с Василем какие-то вопросы, на которые у вас нет простого ответа в данный момент, то задавайте через личку. Ваш вопрос я прочитаю. И если у меня ответа на него не будет, в данный момент в моём арсенале, то я больше чем уверен, что ответ придёт позже, через какое-то время. Так всегда бывает. К тому же, есть у меня два приёмчика, как получить ответ на вопрос, на который не можешь найти ответ, даже в инете. Или как решить ту или иную жизненную задачку. Пишите в личку, в телеграмм. Расскажем и научим.

Пред идущая статья:

Магическая техника. От кота Василия.

Всем Добра!