Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Самый доступный и компактный прицеп-дача от Автокемпер Пром. Прицеп-кемпер "Рысь*2*3000"

Если нет денег на мечту, это не значит, что не надо мечтать. Не хватает на автодом — есть прицепы, не хватает на полноценный прицеп — есть «капли», но «капля» — это всего лишь палатка на колесах, в которой нельзя жить в дождь. Компания Автокемпер Пром из Коломны нашла решение и реализовала его, создав самый недорогой и компактный жилой прицеп, превосходящий все известные «капли», но за те же деньги. Жилые прицепы из Коломны известны давно — «Лиса» завоевала доверие и стала самым покупаемым прицепом бренда, рассчитанная на 4 человек с полным комплектом оборудования, включая душевую кабину и отопители; «Белка» намного проще, но компактная альтернатива всем каплям, в которой можно было находиться во время непогоды, раскрыть стол или добраться до плиты, чтобы приготовить кофе не выходя из теплого салона. Именно с «Белкой» я путешествовал, когда пытался понять, нужен ли мне прицеп или автодом. Прицеп — не мой вариант в силу предрасположенности к постоянным переездам с места на место, но ес
Оглавление

Если нет денег на мечту, это не значит, что не надо мечтать. Не хватает на автодом — есть прицепы, не хватает на полноценный прицеп — есть «капли», но «капля» — это всего лишь палатка на колесах, в которой нельзя жить в дождь. Компания Автокемпер Пром из Коломны нашла решение и реализовала его, создав самый недорогой и компактный жилой прицеп, превосходящий все известные «капли», но за те же деньги.

Концепция самого простого прицепа «Рысь»

Жилые прицепы из Коломны известны давно — «Лиса» завоевала доверие и стала самым покупаемым прицепом бренда, рассчитанная на 4 человек с полным комплектом оборудования, включая душевую кабину и отопители; «Белка» намного проще, но компактная альтернатива всем каплям, в которой можно было находиться во время непогоды, раскрыть стол или добраться до плиты, чтобы приготовить кофе не выходя из теплого салона. Именно с «Белкой» я путешествовал, когда пытался понять, нужен ли мне прицеп или автодом.

Прицеп — не мой вариант в силу предрасположенности к постоянным переездам с места на место, но если бы я стоял на озере/реке по несколько дней, то однозначно выбрал бы прицеп. Просто потому, что за него не надо платить налог и обслуживать, как надо платить и обслуживать автодом.

-2

Однако в Автокемпере решили, что людям будет интересен промежуточный вариант между «Белкой» и «Лисой». То есть, между прицепами-каплями и полноценными жилыми прицепами. И постарались сделать доступный, но при этом функциональный прицеп-дом. Кажется получилось...

Понятно, что удешевление не прошло незаметно. Была упрощена конструкция, упрощен изготавливаемый на заводе сэндвич, упрощено оборудование и мебель в салоне прицепа. Подробнее об этом ниже.

-3

Для кого создан прицеп «Рысь*2*3000»

Банально, друзья, но для тех, кто не хочет или не может покупать дорогой прицеп со всеми плюшками и завитушками, однако хочет путешествовать и считает, что прицеп был бы идеальным решением для ночевки в путешествиях.

Тащить такой прицеп сможет любая легковушка или кроссовер, оснащенные фаркопом. При этом не потребуется категория «Е», которая нужна для больших прицепов-домов.

Это пары различного возраста, от молодежи до взрослых автотуристов, или семьи с одним ребенком. Спальных мест хватит и про оснащение прицепа расскажу отдельно.

-4

Салон прицепа «Рысь*2*3000»

Как видите на фото, в прицепе есть полноценное посадочное место для четверых человек за столом, трансформируемое в двухместную кровать. Третье спальное место находится в передней части прицепа.

Есть кухня с мойкой. Вода, в принципе, это единственное из «коммунального» оснащения, не считая освещения. Вода заливается и сливается в отдельные емкости по типу организации водоснабжения в минивэнах. Это тоже упрощает инженерию и избавляет владельца от проблем зимой.

Из экономии расчет сделан не на стационарную плиту, а на компактную туристическую плитку, которую можно хранить тут же в специальной нише. Прицеп не рассчитан для длительного проживания безвылазно, поэтому нет никаких проблем с готовкой вне его, куда можно вынести плитку. Опять же, универсальность и удобство.

Мебель без изысков, но сделана из качественной облегченной фанеры и просчитана опытными конструкторами и инженерами, съевшими не одну собаку на теме строительства автодомов.

Отопление прицепа осуществляется от автономного «сухого» отопителя, но от уровня оснащенности будет зависеть и конечная цена прицепа.

-5

Сколько все это стоит?!

Подошли к самому важному — цене. Прицеп «Рысь*2*3000», оснащенный всей мебелью обойдется покупателю в 500-550 тысяч рублей. Это сопоставимо с ценой прицепов-капель хорошего качества, не предлагающих такой уровень комфорта проживания.

Есть возможность заказать пустой прицеп и самостоятельно укомпоновать его по своему усмотрению. Эта тема понравится экономным людям с руками, которые захотят сделать внутренности так, как видят они, а не дизайнеры. Цена пустого прицепа будет составлять около 420 тысяч рублей.

Еще меньше?! Возможны варианты без опор, лесенки и с одним окном, чтобы сделать прицеп еще более доступным. В общем, оснащение оговаривается с производителем, а значит этот «конструктор» можно комплектовать под свои хотелки и нужды. Мне кажется, что это круто!

-6

Вот такая получилась штука, способная перевернуть рынок жилых прицепов своей доступностью и гибкостью подхода. Никакой кулибин в гараже не сделает прицеп такого качества, как это сделают на заводе, и если нет желания покупать мебель и оборудование — достаточно просто купить кокон и дальше ваять все, что только будет угодно. И такая фишка нашим людям точно понравится.

Ну а вы стали первыми читателями, узнавшими о новинке, рассказ о которой я вам привез буквально со стапелей завода в Коломне, где был выпущен первый предсерийный экземпляр, с которым можно уже ознакомиться.

-7

Опубликовал дополнения и новые фотографии с ходовых испытаний. Там же есть ответы на вопрос про туалет. Переходите по ссылке >>> Чтобы не дублировать статьи, разместил новую на втором автомобильном канале.

***

Увидеть прицеп воочию можно будет на выставке «Поехали». И вы даже не догадываетесь, кто будет первым оценивать уровень комфорта нового прицепа. Но оставим небольшую интригу...