«Мадам Бовари» 18+ Антона Федорова определенно попадает в топ моего театрального года! Если «Шинель» стала для меня некой компьютерной игрой, то «Мадам Бовари» мультипликацией. В которой всё начинается как комедия положений. Эмма выходит замуж за Шарля, переезжает к нему, а там вдовесок оказывается ещё и его маман, которая невзлюбливает Эмму с первого взгляда. Да и сам избранник начинает вызывать сомнения. Всё, казалось бы, может исправить беременность Эммы, но и тут что-то не срастается. Дочка не становится близка матери. Ей хочется чего-то другого: свободы, любви – того, что, как ей кажется, муж не может дать. А потому ничего удивительного, что Эмма начинает поглядывать на сторону… На самом деле «Мадам Бовари» прекрасно рифмуется с «Анной Карениной». И там, и здесь у женщины не оказывается права на ошибку. Расплата приходит неумолимо. Расплатой становится разочарование в жизни, в людях, в мужчинах. Общество навязывает ярлыки, что это порочно, плохо, и ты уже сам на себя смотришь как