Найти в Дзене
Красная ручка

Будьте осторожны: здесь слишком хорошо стригут.

Город говорит… но правильно ли? Каждый день мы проходим мимо десятков вывесок, объявлений и рекламных щитов. Часто их язык пестрит ошибками, которые режут глаз. Этот сайт - наша общая попытка навести порядок в городской грамоте. Присоединяйтесь! Исправляем ошибки на улицах вместе. Пример: Будьте осторожны: здесь слишком хорошо стригут. В данном предложении-вывеске, которая красуется на вывесках столицы всея Руси, пунктуационные ошибки. Во-первых, пропущен знак препинания - двоеточие. Хотя, в бессоюзном сложном предложении двоеточие ставится, если вторая часть предложения раскрывает причину, основание или поясняет содержание первой части. Более того, двоеточие здесь не только грамматически верно, но и стилистически удачно. Оно создает небольшую паузу-интригу, заставляя читателя на мгновение задуматься: «Стоп, почему нужно быть осторожным, если стригут хорошо?» - и затем дает неожиданный и ироничный ответ. Во-вторых, в конце повествовательного предложения обязательно ставится точка.

Город говорит… но правильно ли?

Каждый день мы проходим мимо десятков вывесок, объявлений и рекламных щитов. Часто их язык пестрит ошибками, которые режут глаз. Этот сайт - наша общая попытка навести порядок в городской грамоте. Присоединяйтесь! Исправляем ошибки на улицах вместе.

Пример:

Будьте осторожны: здесь слишком хорошо стригут.

В данном предложении-вывеске, которая красуется на вывесках столицы всея Руси, пунктуационные ошибки.

Во-первых, пропущен знак препинания - двоеточие. Хотя, в бессоюзном сложном предложении двоеточие ставится, если вторая часть предложения раскрывает причину, основание или поясняет содержание первой части.

Более того, двоеточие здесь не только грамматически верно, но и стилистически удачно. Оно создает небольшую паузу-интригу, заставляя читателя на мгновение задуматься: «Стоп, почему нужно быть осторожным, если стригут хорошо?» - и затем дает неожиданный и ироничный ответ.

Во-вторых, в конце повествовательного предложения обязательно ставится точка.

В-третьих, хаотичное нагромождение шрифтов, кричащие цвета, нечитаемые композиции вкупе с ужасным макетом - это полный непрофессионализм. Запомните: вывеска - это лицо бренда! Доверяйте ее команде профессионалов. Поверьте, оно того стоит!