Шестая
Квартира для Виктории становилась тюрьмой. Всё больше её душила тишина и стены. Всё больше ей не хватало телефона, казалось ещё час или два и она сойдёт с ума.
Ей становилось страшно от одной мысли поступка любимого. Он её ударил первый раз, но эта боль казалась разгоралась снова-снова с новой силой и молниеносно распространялась по каждой клеточке её организма. Было больно и обидно и очень не хотелось, чтобы это повторилось снова.
Начало:
Вторая:
Третья:
Четвёртая:
Предыдущая:
Блеск софитов кольца на руке в миг переключил её мысли. Она снова начала его рассматривать и подошла поближе к окну, так ей казалось оно выглядит ещё более прекрасней. Камни начинают искриться и переливаться более ярче.
Виктория увидела приближающийся к парковке автомобиль Артура и тут же отбежала от окна, сперва хотела спрятаться и запереться в ванной комнате, потом в уборной, но потом решила не паниковать и встретить его так, как между ними ничего не произошло: с доброй улыбкой, сияющими глазами и броситься сразу в его объятия.
Но он словно вихрь ворвался в квартиру, что-то непонятное на другом языке закричал на Вику, размахнулся, но ей ловко удалось увернуться. Молодая дама решила держать себя в руках и спокойно спросила:
– Дорогой, ты у Ритки кота накормил?
– Да! Но ты можешь понять, что из-за этого кота я похоже вляпался по уши в большие неприятности. Понимаешь? Или это ты решила меня подставить так со своей подружкой? – он с прищуром посмотрел на Вику. – Или эта подружка решила подставить тебя, а вляпался я? Или это ты, – он привстал ткнул девушку в грудь и снова опустился на диван, – меня так решила подставить?
– Я не понимаю о чём ты говоришь? – Виктория очень часто захлопала длинными ресницами. – Может ты успокоишься и расскажешь мне внятно, что произошло, и мы вместе с тобой примем верное решение? А? – Вика сбегала в кухню, наполнила стакан водой и принесла в зал, протянула любимому.
– Нет! – разгорячённый мужчина выплеснул холодную воду из стакана прямо на откровенное декольте девушки. – Этим тут уже не поможешь! Неси что покрепче! – через несколько секунд Виктория стояла напротив своего повелителя. В правой руке она держала стопку с прозрачной жидкостью, в другой руке держала плоскую небольшого размера тарелочку с тонко нарезанными ломтиками лимона.
Пустая стопка с грохотом упала прямо под ноги Виктории, но к счастью, не разбиралась. У дамы, как оказалось были стальные нервы, её тело не содрогнулось, улыбка по прежнему сияла на лице, лишь искусственные ресницы учащённо то открывались, то закрывались.
– Короче, пришёл я кормить кота, его нигде не оказалось.
– Может он прошмыгнул мимо твоих ног и вышел из квартиры, а ты этого просто не заметил?
– Не перебивай, дура! – Артур наморщился, но сложно было понять отчего больше, - от вопроса Виктории или от съеденной дольки лимона прямо с кожурой.
– Когда я начал открывать квартиру, она оказалась открытой. Там творился бардак, все вещи были на полу, ящики открыты. А вот пока я искал в квартире кота, услышал как ещё кто-то зашёл в квартиру.
– Это была Ритка? Она вернулась домой? – снова не сдержалась собеседница.
– Не перебивай!!! – Артур от злости стиснул зубы. Сжал руку в кулак. Виктория это заметила и, впредь, решила молчать пока он не закончит своё повествование, практически на чисто русском языке с небольшим южным акцентом.
– Это был мужчина. И не простой мужик, а скорее всего какой-то чёрный риэлтер, ну или какой-нибудь служивый. Он сфотографировал квартиру с разных сторон и ушёл.
– Любимый, а этот человек тебя видел? – ту же вырвалось у Вики с языка.
– Не-а, я во время успел спрятаться за занавеску, – гордо, уже с небольшой улыбкой произнёс он.
– Молодец какой! – восхитилась она и крепко впилась в его губы. От такого соблазна он не смог устоять.
А уже через четыре часа он стоял на коленях у неё в ногах и вымаливал прощения за все свои сегодняшние прегрешения. Виктория потребовала искупить вину дорогим подарком. И уже этим вечером они отправились в самый дорогой ресторан этого города.
***
Не один десяток белых, исчерченных различными схемами, белых листов небрежно лежало посреди небольшой комнаты, посреди которой стоял небольшой письменный стол и тускло горела настольная лампа.
– Ничего не понимаю, – бубнил себе под нос Андрей и краем глаза посматривал на развалившего во весь рост на единственном спальном месте кота.
– Ну, допустим она почувствовала силу и сама сбежала из больницы. В этом случае она должна была прийти домой, но её там нет. Я три раза за вечер ездил, там точно никого не было. Если её похитили? То кто? С её слов врагов у неё не было, должность у неё не особо важная, – размышлял полицейский. – Получается нападение, возможно ограбление и исчезновение из больницы это звенья не одной цепи? Или? ... Где же мне тебя искать таинственная Маргарита ....? – Андрей скомкал со всей силы от досады лист и бросил на пол. Выключил лампу и устроился поудобнее прямо в одежде, рядом с котом, сам себя обнимая.
Но как оно и бывает самые умные мысли приходят тогда, когда закрываешь глаза, пытаешься ни о чём не думать, чтобы уснуть, как тут же в голову что-то прилетает, ты подрываешься и бежишь это записать или что-то сделать. Так и Андрея вдруг осенило, он вскочил, подошёл к столу, нарисовал на чистом белом листе кольцо на безымянном пальце женской руки, посмотрел на недрогнувшего кота и вернулся к своему чертежу:
– Бывший муж, – он обозначил его кружочком справа от кольца. – Подруга, – нарисовал квадратик слева от кольца. В самом центре кольца Андрей аккуратно вывел две буквы М и С. – Кольцо редкое, да ещё и с гравировкой, если это простой грабитель, то принесёт его в скупку или ломбард, – Андрей замер, поглядывая то на кружок справа, то на квадрат слева. Нет, нужно сперва проверить этих двух. Но как? Точно! – осенило полицейского. – Социальные сети!
И всё-таки сон оказался сильнее полицейского, к тому же и эти мысли ему казались не логичными, странными и очень простыми. Он решил занять рядом с котом горизонтальное положение и полностью повиноваться сну.
– Утро вечера мудренее, – громко произнёс он, обнял себя, отчего-то поёжился и уснул.
Продолжение следует ... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!