Найти в Дзене

Ваша жизнь станет очень простой, но очень скучной, когда вы поймёте, что 99% ваших конкурентов не имеют плана

Ваша жизнь станет очень простой, но очень скучной, когда вы поймёте, что 99% ваших конкурентов не имеют плана Опишу 10 самых популярных ошибок, которые мешают расти запусками. ❌ Одни не могут хотя бы 12 месяцев заниматься одним делом, им становится скучно/лень. Вместо того, чтобы ДОКРУЧИВАТЬ продукт и делать поток 2.0, поток 3.0, поток 4.0 — продолжают дальше что-то искать новое. Как итог теряют деньги и время. ❌ Вторые выгорают и ищут себя в новых форматах и новых нишах, пока не определятся, что им нравится. Так проходят месяцы. Сегодня он психолог по тревоге, завтра карьерный коуч, а послезавтра криптоинвестор. О лояльности аудитории не может идти и речи. ❌ У третьих остановлен трафик и любая реклама, потому что это очень дорого (а целый год бесплатно продвигаться видимо дешёво, отличная цена времени). И это при том, что в 2025 окупать рекламу всё ещё можно одним запуском. ❌ Четвёртые чего-то ждут и никак не могут победить внутренние тревоги, чтобы выкладывать то, что им хоче

Ваша жизнь станет очень простой, но очень скучной, когда вы поймёте, что 99% ваших конкурентов не имеют плана

Опишу 10 самых популярных ошибок, которые мешают расти запусками.

❌ Одни не могут хотя бы 12 месяцев заниматься одним делом, им становится скучно/лень.

Вместо того, чтобы ДОКРУЧИВАТЬ продукт и делать поток 2.0, поток 3.0, поток 4.0 — продолжают дальше что-то искать новое. Как итог теряют деньги и время.

❌ Вторые выгорают и ищут себя в новых форматах и новых нишах, пока не определятся, что им нравится. Так проходят месяцы.

Сегодня он психолог по тревоге, завтра карьерный коуч, а послезавтра криптоинвестор. О лояльности аудитории не может идти и речи.

❌ У третьих остановлен трафик и любая реклама, потому что это очень дорого (а целый год бесплатно продвигаться видимо дешёво, отличная цена времени).

И это при том, что в 2025 окупать рекламу всё ещё можно одним запуском.

❌ Четвёртые чего-то ждут и никак не могут победить внутренние тревоги, чтобы выкладывать то, что им хочется и начать делать хоть что-то.

«Я в домике из текстов чата гпт, который идеально проверил на ошибки и никто не напишет негатива».

❌ Пятые не могут поддерживать регулярность контента, пропадают-появляются-пропадают. С базой, конечно, тоже никто и никак не работает.

А делегировать контент либо не хочется, либо не получается. Особенно это касается тех, у кого блог единственный источник заработка. Ведёт к ещё большей тревоге.

❌ Шестые не понимают, что и кому они продают и постоянно ловят дисконнект со своей аудиторией. То тьму бесплатного раздают, то себя начинают избыточно ценить и выдавать только дорого.

Самый просто способ найти эту ошибку — последовательно прочитать свои прошлые посты. Нет ли противоречий.

❌ Для седьмых инфобизнес всё ещё темка и они меняют тактики и стратегии как перчатки вместо докрутки конверсий на каждом этапе.

Про это как раз говорил в прошлом посте о кейсе Юли. Докручивали схему с марафонами, а не создавали какую-нибудь новую видеоворонку.

❌ Восьмые никак не могут найти общий язык с командой, потому что совершенно не понимают, как отдавать задачи людям и что такое регулируемые процессы.

И это относится не только к экспертам, но и продюсерам. Найм человека ведёт к ещё большей нагрузке, вместо расслабления.

❌ Девятые сливают все деньги с запусков на повышение уровня жизни, а не на трафик. Как будто сами не верят, что этот результат повторяемый.

Про это прям больно-больно говорить, но осталось в целом не так много времени, когда можно покупать рекламу по адекватным ценам. Поэтому всегда работает только с экспертами, которые не нуждаются в том, чтобы вывести 100% прибыли из бизнеса.

❌ Десятые работают с некомпетентными маркетологами и плохими подрядчиками, которые кормят их завтраками про космические результаты. «Щас, щас, ещё немного и наша ракета взлетит» 🤣

А если рынок видит нового эксперта, который…

1) стабильный

2) уравновешенный

3) с понятным продуктом

4) который готов его повторять

5) показывает новые кейсы

6) не исчезает из контента

7) отдаёт полезные материалы

8) продвигаться больше и больше

9) делает нешаблонный контент

10) умеет выстраивать вовлечение

То да, он начинает доминировать и расти космическими темпами.

Если не верите — зайдите на тгстат и соберите хотя бы 20 каналов в вашей нише, которых активно читают и у которых покупают. У вас просто этого не получится, потому что столько нет.

Да, такую инфу слишком скучно рассказывать на конференциях, слишком скучно думать, что инфобизнес точно такой же бизнес как все остальные.

Как будто даже слишком примитивно.

По уровню веселья как сборка шкафов на заказ. Но не поверите, это работает…

В отличии от советов про x58 окупаемости с рекламы или подписчика за 42 копейки.

P.S. В декабре будет небольшая группа для тех, кто хочет эффективно продюсировать себя, либо других. Не пропускайте, последний раз делал в формате «Мастерской» со своим вовлечением больше 1 года назад.