Всегда найдется тот, кто копирует чужой успех. Один бизнес ворует идею у другого, третий — у этих двоих. Так устроен мир. В каждую эпоху — свой «модный» бизнес.
В 90-е это были «шмотки». Помните, как везли валюту в Турцию, чтобы закупиться и торговать на рынках? Они тогда процветали.
Потом мода сменилась. Пошла волна аптек, пекарен, автосервисов, парикмахерских. Если оглянуться — в каждый период был свой «бум», куда все неслись сломя голову. Но когда в бизнес лезут все — уже поздно. Проигрыш неминуем. Я, как подросток девяностых, мыслил так же: «Открою то, что уже работает». Годы спустя ты понимаешь, какая это ошибка. Мне было 37, когда я ринулся в грузоперевозки. Не простые грузоперевозки , а с амбициями — возить щебень на стройку Крымского моста.
На тот момент у меня были скопленные средства, и я продал свое рекламное агентство (тоже, кстати, массовый бизнес тех лет). Все вложил в самосвалы. Купил один, докупил еще два. И это оказался самый сложный бизнес в моей жизни.
Бывает, открыл