Весь курс подготовки к КЕГЭ здесь. Отдел маркетинга сети магазинов составляет рейтинг продуктов по
информации об их сроках хранения с момента изготовления и после
вскрытия упаковки. Для каждого продукта известен срок его хранения
с момента изготовления и срок годности к употреблению после вскрытия
упаковки. Продукты пронумерованы начиная с единицы. В рейтинговом списке маркетологи располагают продукты по следующему
алгоритму: – все 2N чисел, обозначающих срок хранения и срок годности
к употреблению для N продуктов, упорядочивают по возрастанию; – если минимальное число в этом упорядоченном списке – срок хранения, то продукт в рейтинге занимает первое свободное место от его начала; – если минимальное число – срок годности к употреблению, то продукт
занимает первое свободное место от конца рейтинга; – если число обозначает срок хранения или срок годности к употреблению уже рассмотренного продукта, то его не принимают во внимание. Этот алгоритм применяется последовательно для раз