Впервые с 90-х годов Россия получила возможность поставлять продукцию в Армению напрямую по железной дороге. Все эти годы приходилось возить зерно и другие товары на автомобилях или морем, что делало логистику порой непредсказуемой и дорогой. Новый маршрут открывает огромные перспективы не только для роста торговли с Арменией, но и в целом экспорта на все рынки Южного Кавказа. Почему на это потребовалось более 30 лет? «Компания «Грейн Гейтс» осуществила первую экспортную поставку партии российской пшеницы в Республику Армения по новому железнодорожному маршруту через территорию Азербайджанской Республики. В рамках первой отправки экспортировано 1050 тонн пшеницы 3-го класса, перевезенных 15 вагонами-зерновозами железнодорожного оператора «Русагротранс», – сообщила компания. Это первый за более чем 30 лет железнодорожный состав, который прибыл из России в Армению через Азербайджан и Грузию. Все эти десятилетия России приходилось возить зерно и другие товары автомобильным транспортом ил