Найти в Дзене
Пикабу

МТС, когда вы прекратите грабить клиентов?

Являюсь клиентом МТС уже второй десяток лет. Текущим номером владею с 2012 года. Эта "великолепная" контора за эти годы уже неоднократно в одностороннем порядке меняла мне тарифы (и выгоду от этого получаю стабильно не я). Но такой похабной смены тарифа я ещё не видел. Суть:

21.10.2025 Оплачиваю в очередной раз свой тариф, закидываю на счёт 700р.

Да, это в 2 раза дороже, чем тариф на мой второй симке от Т-мобайл, но на работе увы ловит только МТС.

И тут 6.11.2025 МТС в одностороннем порядке меняет мне тариф на "более выгодный".

.
.

Я на это СМС внимание и не обратил, ну сменили и сменили, хрен с ними. Но эти самоуправцы решили, что раз тариф новый, то и оплачивать его нужно по новой. Поэтому начали списывать плату по новому тарифу, причём информацию о списании они они не предоставили, узнал я об этом постфактум, когда баланс ушёл в минус и карта заблокировалась.

-3

Т. е. оплаченную до 21.11.2025 услугу МТС мне оказывать отказался. Деньги за неоказанные услуги не вернул, списал втихоря деньги по невыгодному тарифу повторно и заблокировал мою симку, оставив без связи посреди рабочего дня, без возможности пополнить баланс через банковское приложение. Пришлось пополнять через приложение МТС с применением СБП, причём в процессе МТС принудительно сохранил выбранную карту (возможности отказаться не было).

При обращении в поддержку, мне три оператора заявили что у них лапки. Тариф они оставить не могут. Деньги вернуть не могут. Компенсацию предоставить не могут. Бонусов они мне давать не собираются.

Добавлю отдельно, что год назад я пытался уйти от этого самоговыгодногооператоравмире в Т-мобайл, где обещали больше всего за 327 рублей в месяц. Но МТС отказал в переводе номера. Я актуализировал персональные данные, пополнил баланс с запасом. Но нифига, три попытки переноса номера и три отказа.

-5

Может кто нибудь подскажет, что можно сделать?

Пост автора KopoTblwka.

Читать комментарии на Пикабу.