Найти в Дзене
Жизнь ВиП+1

Трудности воспитания в многодетной семье

Начнем с того, что Гриша вступил в великолепный возраст, когда он максимально много и часто повторяет все за братьями. И, судя по тому, что большинство вещей он повторяет за Женей, то Сашу он то ли побаивается, то ли, наоборот, не в лидерах у него. Женя у нас ранимый мальчик, с очень подвижной психикой, и вот тут основные проблемы. Если раньше это были просто капризы, в младенчестве плохой сон, то сейчас это просто ужас. Раньше мы еще как-то справлялись, то теперь ищем психолога для занятий с ним, чтобы научиться справляться с эмоциями. Внутри семьи мы его зовем псих, но так, чтобы он не слышал. Когда что-то не по его, просыпается какой-то невероятно злой и агрессивный малыш. Он поднимает руку, он может начать драться, орать, истерить. И кнутом это не решается, кнутом только хуже становится. Под кнутом я имею в виду разного рода наказания и строгость. И про это не зря упомянула, так как что мои родители, что родители Дениса считают, что это наше упущение и его надо в строгости содержат
Оглавление

Приветствую, дорогие читатели!

Начнем с того, что Гриша вступил в великолепный возраст, когда он максимально много и часто повторяет все за братьями. И, судя по тому, что большинство вещей он повторяет за Женей, то Сашу он то ли побаивается, то ли, наоборот, не в лидерах у него.

Женя у нас ранимый мальчик, с очень подвижной психикой, и вот тут основные проблемы. Если раньше это были просто капризы, в младенчестве плохой сон, то сейчас это просто ужас.

Раньше мы еще как-то справлялись, то теперь ищем психолога для занятий с ним, чтобы научиться справляться с эмоциями.

Теперь к делу.

Внутри семьи мы его зовем псих, но так, чтобы он не слышал. Когда что-то не по его, просыпается какой-то невероятно злой и агрессивный малыш. Он поднимает руку, он может начать драться, орать, истерить. И кнутом это не решается, кнутом только хуже становится.

Под кнутом я имею в виду разного рода наказания и строгость. И про это не зря упомянула, так как что мои родители, что родители Дениса считают, что это наше упущение и его надо в строгости содержать.

Он не слышит в этот момент ничего, даже если с ним начать просто разговаривать, как советуют умные книжки. Пока единственное, что работает, это сначала объятья минут на 5-10, а потом уже объяснения, что ты разозлился или тебе обидно или тебе не нравится и в таком духе.

И вот на этом этапе у него как будто просветление идет, и все становится хорошо. Причем такое поведение у него только когда все вместе. Случались дни, когда я была с ним вдвоем, Саша с Гришей были в саду, и это великолепный мальчик, не психованный, который слышит все, что ему говорят, и соглашается.

И вот это все начинает повторять Гриша, но немного на свою манеру. Он тоже злится, тоже пытается драться, но его легко переключаем, и больше похоже на игру.

Саша же, например, очень редко психует, и то это просто противный плач получается. Такого, как у Жени, ни у кого нет, хотя отношения у нас плюс-минус к детям одинаковое.

Пока это самая большая проблема в том, что их много. Начинаешь больше уделять внимания Жене, сразу двое других подключаются, и иногда сложно эти споры решить.

Собственно, поэтому мы решили позаниматься с психологом. Наших сил и знаний уже не хватает на все это. Причем у нас на работе ходит нейропсихолог, забирает книги для работы, Денис с ней разговаривал, она сказала, что решать нужно с психологом, а так я делаю все правильно. Обнимать, успокаивать, проговаривать эмоции и просто много говорить.