Дома было пусто и пыльно. Откуда берется пыль, если никто не живет?
Кира бросила на пол сумку и села рядом, чувствуя себя опустошенной. Запал прошел и хотелось только одного: спрятаться как страус в песок и больше ничего не решать. Никого не видеть и не слышать.
Отец предал ее. Забыл, променял на лживую чужую тетку. И изменить это осознание уже не получится. Предательство близкого человека - то, что не забывается, не проходит, не стирается. Оно всегда будет стоять за спиной и напоминать, что даже родному отцу ты оказалась не нужна.
Жук тыкался мокрым носом в руку. Он не понимал человеческих страданий и высоких материй. У него были другие ценности в жизни.
-Голодный? - Кира нехотя поднялась и побрела на кухню. Достала паштет, переложила в миску. Сама она тоже ничего не ела с самого утра, но одна мысль о еде вызвала отвращение.
Девушка свернулась калачиком на диване и закрыла глаза. Лучше бы она умерла вместе с мамой. И никогда бы не узнала, что родные люди бывают хуже чужих.
Глава 32
Начало романа тут ⬇️
Боль внутри была тупой. Ноющей. Скребла и корябала душу, стирала краски с неба и с жизни. В один момент все вдруг стало серым. Неважным. Она так хотела спасти отца, а он и не нуждается в ее спасении. Она хотела стать с ним ближе, а он не ищет ее любви.
Кира не заметила как стемнело. Не заметила, что телефон разрядился, моргнул и отключился. Мозг пытался придумать выход из новой реальности. Ее качало из крайности в крайность. Переехать в другой город. Продать все общее имущество и купить себе машину. Накопать доказательств против Ларисы и бросить их отцу в лицо. Сменить фамилию и считать себя сиротой. И еще сотня подобных мыслей сменяли друг друга. Жук устал слоняться вдоль дивана в ожидании, пока хозяйка обратит на него внимание, и заснул на ковре. А Кира ворочалась до самого рассвета. Хотя зимой день не особо отличается от ночи. Чуть чернее, чуть серее, особой разницы нет.
Девушка поняла, что если сейчас не встанет, то еще один день пройдёт в этой же позе. А у нее обязательства по работе. Начальству все равно, что там рухнуло в твоей личной жизни. Им нужен результат. Иначе она останется без работы. А жить без денег еще ни у кого не получилось.
Она кинула капсулу в кофе машину, поставила на зарядку телефон. Пес оживился, засуетился под ногами.
-Жук! Как я забыла - у меня ведь есть ты! А у тебя есть я. И … Коля.. смотри, пятнадцать раз звонил. Настойчивый, - полуулыбка коснулась губ. Жизнь продолжалась, просто в новом составе.
-Привет!
-Неужели? Ты жива? Тебя не съели родственники? - голос Николая был взволнованный, однако он пытался прикрыться шуточками.
-Подавились. Я дома. Уехала.
-А телефон почему выключила?
-Плакала, - честно ответила Кира, рассматривая свое опухшее лицо в зеркале.
-Понятно. Что на завтрак хочешь?
-Не знаю. Сырники. С вареньем. И ягодами. Но придется яичницу. Я забыла купить продукты.
-Поджарь и на меня тоже. И сырники будут, - буднично попросил Коля, будто они находились в соседних комнатах.
-Как скажешь, дорогой, - поддержала шутку Кира, - кофе будешь?
-Обязательно. Но я люблю горячий. Вторая линия, малыш. Перезвоню.
Он отключился. Кира вздохнула. Как бы хорошо, если бы Коля был рядом. Она бы не ощущала одиночество так остро. Но их разделяет куда больше, чем пара остановок. А еще бывшая жена, на счет которой девушка так до конца и не успокоилась, и помощница, которая так же вызывала подозрения. Они все там, рядом. А она здесь, совсем одна. Никому не нужна. Слезы снова навернулись на глаза.
Когда Кира наплакалась и поставила на огонь сковородку, в дверь позвонили. Она наморщила лоб. Кого еще принесло? Опять Артём? Неужели вчера не понял? Его научил навязчивость начинала раздражать. Может, сделать вид, что ее дома нет?
Она присела на край стула и затихла. Звонок повторился. Тупой, честное слово! Если никто не открывает, значит никого нет! Это же очевидно.
На столе засветился телефон. Кира скосила глаз.
-Да.
-Открой дверь, я не хочу есть свою яичницу в подъезде.
-Ты за дверью? - опешила девушка.
-Именно.
-Но как?
-Метлы нет, пришлось на машине ехать. Мне еще надеяться, что ты меня пустишь?
-Тьфу, конечно. Иду!
Кира нерешительно щелкнула замком, все еще думая, что это какой то розыгрыш. Но в подъезде стоял Николай собственной персоной. Уставший и небритый. Но все равно самый лучший. Она молча уткнулась лбом в свитер:
-Ты ради меня приехал?
-Нет, по Жуку соскучился. Ты перестала отвечать. Телефон был недоступен. Я решил, что должен быть рядом. Кто еще о тебе позаботится? - он поцеловал ее в макушку, - а еще подумал, что чтоб не ревновать к бывшему, нужно просто занять его место. Как думаешь ?
-Поддерживаю, - Кира выдохнула. Одиночество отступило. А вдвоем можно воевать хоть против всего мира.
Появился заспанный пес и уткнулся мокрым носом в ноги.
-Прости, Жук, конечно, втроем.
Коля сам пожарил яичницу и подогрел где-то добытые сырники. Насыпал ягод из пластикового контейнера. Кира сделала кофе. Случайный зимний лучик солнца заглянул в кухню. Жук щурился, развалившись на полу. Если не так выглядит счастье, тогда как?
-Жалко, что нельзя вот так всегда, - вздохнула Кира, уплетая с аппетитом свой завтрак.
-Почему?
-Ну ты же все равно уедешь. А я останусь. Одна против этого мерзкого мира, - на лбу появилась привычная в последние дни морщинка.
-Вообще то я планировал увезти тебя с собой. За тобой удобнее присматривать, когда ты рядом. Ты же сейчас все равно работаешь дистанционно. Так почему бы не из прекрасного города на Неве? Этому вот товарищу тоже не помешает немного цивилизации. Запишем его в салон, сделаем модную стрижку, - он засмеялся, - или что там собакам делают? В театр сходим. Короче, найдем, чем заняться. Дадим твоей нервной системе время на восстановление. А дальше видно будет. Может понравится и решишь все продать здесь и переехать.
-Это так неожиданно, - Кира перестала жевать.
-Не говори "но", пожалуйста.
-Но... - она сделала театральную паузу, - но это предложение мне очень нравится! Это то, что надо!
-И когда ты готова ехать?
-Да хоть вот после завтрака. Пижаму только возьму с мишками. Ты же ее еще не видел. А ехать в Питер без пижамы просто невозможно, - засмеялась Кира и обняла Колю за шею. Конечно, он не очень похож на ангела-хранителя. С такой соблазнительной внешностью это противоречит всем канонам. Хотя ... может, для нее там сделали исключение. Чтоб и душе и глазу приятно.
-Какую еще пижаму? Кто вообще спит в пижаме? - теплые поцелуи с привкусом кофе оказались даже лучше сырников с утра.
-Я сплю. Хочешь, тебе тоже купим.
-Хм.. я подумаю. Решено, тогда сегодня собирает твои пижамы, всякие баночки, тюбики, кроссовочки и прочие важные и нужные вещи, половина из которых так и останется лежать нераспакованными. А завтра утром стартуем.
-У тебя же большой багажник? Надо еще взять вот его лежанку, и подушку, на которой он спит. И мою подушку, я к ней привыкла. И еще теплую куртку.
-Давай сразу контейнер закажем, - засмеялся Коля, прижимая Киру ближе к себе, - чего два раза ездить. А вон тот цветок взять не надо?
-Хмм.. цветок, говоришь? Почему бы и нет? А чашку можно мою любимую взять? - она захохотала, увидев испуганные глаза парня, - ну ладно, чашку не возьмем. А вот кастрюльку, пожалуй. Сварю тебе борщ, если будешь себя хорошо вести.