Найти в Дзене

Перегрузка руководителя - классическая проблема, у которой множество причин

Перегрузка руководителя - классическая проблема, у которой множество причин Александр, я перегружен тащу всё на себе. Хочу всё правильно реорганизовать, сделать оргструктуру с учётом будущего. С такой проблемой ко мне обратился собственник мебельной, производственной компании. Хорошо, говорю, давай собирать анамнез: 1. Ребята занимаются производством мебели под заказ в сфере b2b 2. В штате порядка 30 человек 3. Собственник занимает роль директора компании 4. Собственник занимает роль начальника производства 5. Собственник самостоятельно общается с заказчиками 6. Ответственность отдела продаж заканчивается на подписании договора с клиентом Задаю вопрос: "А кто отвечает за реализацию всего проекта ?" Получается я - говорит собственник... Ответственность централизована, всё тянет директор. И это одна из главных причин перегрузки руководителей любого уровня. При реализации уникальных клиентских заказов (когда мы что-то производим под заказ) - каждый случай это проект, за который дол

Перегрузка руководителя - классическая проблема, у которой множество причин

Александр, я перегружен тащу всё на себе. Хочу всё правильно реорганизовать, сделать оргструктуру с учётом будущего.

С такой проблемой ко мне обратился собственник мебельной, производственной компании.

Хорошо, говорю, давай собирать анамнез:

1. Ребята занимаются производством мебели под заказ в сфере b2b

2. В штате порядка 30 человек

3. Собственник занимает роль директора компании

4. Собственник занимает роль начальника производства

5. Собственник самостоятельно общается с заказчиками

6. Ответственность отдела продаж заканчивается на подписании договора с клиентом

Задаю вопрос: "А кто отвечает за реализацию всего проекта ?"

Получается я - говорит собственник...

Ответственность централизована, всё тянет директор.

И это одна из главных причин перегрузки руководителей любого уровня.

При реализации уникальных клиентских заказов (когда мы что-то производим под заказ) - каждый случай это проект, за который должен отвечать тот кто договаривается с клиентом.

Если отдел продаж отвечает только за заключение договора, производство за создание деталей, доставка за доставку, монтаж за монтаж, то кто отвечает за итоговый результат для клиента ?

В таких ситуациях только координирующий руководитель выше.

А в небольших компаниях это директор.

Как создать рабочую организационную структуру ?

Начинать, думаю нужно с определения и правильного распределения ответственности по отделам, людям с пониманием того кто за какой результат отвечает и кто кому подотчётен.