Маша пыхтела, как ёжик и смотрела в зеркало. Она взяла с туалетного столика щётку и принялась яростно расчёсывать длинные темные волосы. Это матери повезло с её послушными локонами, а у Маши на голове взрыв каштановых кудрей, которые вот так запросто фиг прочешешь, ещё и мамина парикмахерша утопала раньше времени.
Если бы не гости, Маша так бы не парилась. Накрутила дульку, как всегда, и делов. А тут. Папин начальник с сыном. Надо соответствовать моменту, иначе мама все мозги вынесет: "Ты же девочка. Маша, не позорь меня." Будто причёска, ногти и платье единственное достоинство.
Сделав высокую "взрослую" прическу Маша взялась за макияж. Прозрачная пудра на гладкую кожу, мягкие тени, чтобы подчеркнуть зелёные глаза, тушь для объема и лёгкий блеск на губки бантиком. Красавица. Мама будет довольна.
Ещё и реферат этот, некстати вспомнила Маша и снова запыхтела. Алиска, конечно, не специально подстроила, но до чего же она зараза! Моет свои полы и пусть моет. Всё из-за неё. Маша как впервые увидела старшую сестру, так сразу поняла, они не уживутся.
- Папа, зачем она здесь? Выгони! - со слезами просила Машенька, прибежав к нему в кабинет, после того, как Алиска выдавила ей в туфли пасту из ручки. И ведь Маша ей ничего не сделала, слова плохого не сказала, а она пасту.
- Пока она учится в институте, будет жить здесь. Иди, не мешай мне. - ответил тогда отец и уткнулся в документы.
Что она там напишет в своём подвале? Маша хотела сама переписать, но тут эти гости. Чтоб им Бусинка в туфли... хотя нет, не надо, опять крику будет.
В коридоре раздался дробный стук каблучков, дверь открылась и вошла Инна Дмитриевна. В комнате сразу, будто весной повеяло (или это новые мамины духи?). Мама, не смотря на возраст, была чудо, как хороша: платиновый блонд волос, тщательно поддерживаемый химическо-косметической промышленностью, безупречно гладкий лоб (спасибо современной хирургии), идеально спроектированные разрез огромных глаз и пухленькие губки - всё вызывало симпатию.
- Собралась? – мама поправила платье из последней коллекции французского модного дома и села в кресло рядом с дочкой.
- Да. - буркнула Маша.
- Побольше радости в голосе. - мать критично оглядела дочь с головы до ног. - Смотри, не выкинь мне там. Николай Игоревич не только папин бос, но и владелец компании. Так что поаккуратнее. Отцу еще с ним работать и работать. - Инна Дмитриевна скривила алые, густо накрашенные губки.
- Мам, может без меня? Ну сколько можно. - заныла Маша.
- Ты что чушь несёшь? Думаешь, мне приятно с этим старым пнём за одним столом сидеть? Да из него не только песок уже сыпется. Фу! Но ничего, терплю. Тем более у него очень перспективный сын. - игриво закончила мать.
Маша недовольно посмотрела на мать. Опять она её сватает.
- И не смотри на меня так. - повысила голос мама. - Тебе уже пора присмотреть кого-нибудь, а у Николая Петровича только один сын, сама понимаешь, что это значит.
- Мам, вообще-то я учусь. И собираюсь потом работать. Как-то "замуж" в мои планы не входит.
- Что за чушь. - мать вздохнула и покачала головой. - Ты об отце подумала? Обо мне подумала? Ты считаешь, это всё само собой на голову свалилось? - мать махнула рукой на стены, обозначив масштаб этого "всего".
- Я. Не хочу. Замуж. - твёрдо сказала Маша.
- Ой, да брось. - отмахнулась мать. - Вбили себе в голову. Выйди замуж и самореализуйся сколько влезет. Придумали тоже. Я вот, вышла за твоего отца и горя не знаю. А так бы на кассе в супермаркете сидела.
- Мам, что ты говоришь? Ты же институт окончила. При чём тут касса? - Маша через зеркало посмотрела на мать. Эти разговоры достали Машу. Мать постоянно сватала ей то молодых сыновей подруг, то возрастных коллег отца.
- А при том! – мать твёрдо посмотрела на Машу. - Я для того и училась, чтобы в тусовку нужную попасть. Миллион раз тебе рассказывала. Всё. Хватит. Собралась? Пошли гостей встречать. - мать взяла Машу за подбородок, повертела ей голову и осталась вполне довольна увиденным. Она встала и пошла к двери. Маша поплелась следом.
....
- Ах, Николай Игоревич! - Инна Дмитриевна всплеснула руками. - Как же мы рады, прошу, проходите.
В холле важный гость, грузный мужчина с тяжелой отдышкой и вечно влажными губами, вытирал белым платочком лысину. Он остановился перед зеркалом в тяжелой раме, поправил лацканы дорогого пиджака и не спеша повернулся к хозяйке дома.
- Инночка, девочка моя, ты всё так же цветёшь. - улыбнулся мужчина. - Я всегда говорил, повезло Борису с женой. Оооо, Машенька. Выросла то как. - он потянулся к ней и, крепко прижал к себе за талию. Маша попыталась вырваться из навязчивых объятий. От гостя душно пахло дорогим парфюмом и табаком. Он обслюнявил Машину щеку и, наконец, выпустил на свободу.
- А это Максим. - представил Николай Игоревич молодого человека, что стоял сзади и молчал. - Ты его помнишь? Вы детьми как-то играли вместе.
Максим, прищурившись, разглядывал девушку. Дизайнерский костюм с контрастной строчкой идеально сидел на высокой, спортивной фигуре, стильные часы, чистейшие туфли, прическа волосок к волоску - всё в нем смотрелось идеально. Настолько идеально, что Маша скривилась. Максим приветливо улыбнулся. Маша скривилась еще сильнее и получила от матери тычок в бок.
- Нет, не помню. - ответила Маша и сменила гримасу на ответную улыбку. Получилось не очень.
- Ну, идемте, Борис уже ждёт. - поторопила Инна Дмитриевна.
...
Все прошли в столовую. На белоснежной скатерти прислуга давно расставила тончайший костяной фарфор и разложила столовое серебро, перед каждой тарелкой в серебряных кольцах красовались трубочки хрустких салфеток, зайчики электрического света отскакивали от висюлек хрустальной люстры и прыгали на натертые фужеры. За столом Инна Дмитриевна умело вела беседу. Её приятный переливчатый смех создавал дружеское настроение. Мужчины любовались красивой женщиной. Маша молча ковырялась в тарелке. Она уже превратила стейк лосося в лососевое пюре и не собиралась останавливаться на достигнутом.
- А ты чего не ешь? - наклонившись, спросил Максим шепотом. Его длинная челка романтично упала на лоб. Он нежно посмотрел на Машу через пряди волос.
- Несварение. - буркнула Маша. Максим хмыкнул.
- А где же ваша вторая дочь? Я слышал, она живёт с вами? - Максим широко улыбнулся и уставился на Бориса Петровича.
Борис Петрович вопросительно посмотрел на жену.
- Она... она не может... - замялась та. - Голова разболелась. Ой, она с этой учёбой совсем себя замучила. Днём в институте, вечером рефераты пишет. Прям не знаю, что и делать. - во все зубы улыбалась Инна Дмитриевна. Маша оторвалась от лососевого пюре и вылупилась на мать.
- Хм. Молодец. - похвалил гость. - А я вам сюрприз приготовил. Прошу.
Он достал из кармана пиджака четыре конверта и протянул Борису Петровичу.
- Пригласительные? - Инна Дмитриевна выхватила из рук мужа пару конвертов.
- Да. Приём в честь двадцатилетия компании. Ну, и ещё кое-что. Передаю бразды правления! - Николай Игоревич с гордостью посмотрел на сына. - Надо дать дорогу молодым.
- Не рано ли? - Борис Петрович покосился на Максима.
- В самый раз. Ты сам-то помнишь, сколько нам было, когда начинали. Вот. Так что, пусть привыкает.
Максим с аппетитом уплетал салат, будто говорят не о нём.
- Пойдём, обсудим. А вы молодежь прогуляйтесь в саду, пообщайтесь. - Борис Петрович встал из-за стола. Инна Дмитриевна дернула дочь за руку и многозначительно повращала глазами.
Маша с каменной физиономией отодвинула стул и направилась к двери.
- Подожди здесь, кофту возьму. - кинула она Максиму и поднялась к себе.
Маша рылась в шкафу и злилась. Теперь мать с неё не слезет. Как же, такой перспективный жених пропадает! Хорошо Алиске, учится себе и бед не знает. Эх, жалко нет её рядом. Эта стервозина обязательно что-нибудь придумала бы, чтобы отвадить такого перспективного жениха.
Неожиданно кто-то схватил её за талию, прижал к себе и потащил к кровати. Маша завизжала и задергала ногами. Мужчина кинул её на матрас, навалился сверху и полез руками под юбку. Маша извивалась, как змея. Мужик с силой вдавил её лицом в кровать. Кружевное покрывало больно елозило по щеке, а нос уперся в толстые складки. Стало нечем дышать. Маша поняла, что задыхается. Она сильнее забила руками и ногами. Еще чуть-чуть и всё! Маша извернулась, и, обдирая лицо о колючее кружево, выскользнула из-под мужика.
- Ах ты! - прохрипела она задыхаясь.
....
Прочитали? С вас лайк, с меня продолжение!!!
Продолжение тут https://dzen.ru/a/aRG8Qk_apUv9Gv-E
----
Кстати еще раз, тоже самое есть в телеге