Всем привет! В этой статье раскрою тему: Как подключить электронный документооборот. Разберем пошаговый план от выпуска электронной подписи до отправки документов. Первый шаг, нужно выпустить электронную подпись. Есть 3 вида: 1) Простая (ПЭП); 2) Усиленная неквалифицированная (УНЭП); 3) Усиленная квалифицированная (УКЭП). У такой подписи самая высокая степень защиты. Она приравнивается к собственноручной и подтверждает, что в документ не вносили изменения. Как правило это рутокен. Она работает без ограничений, то есть вы можете отправлять любые документы в том числе и для государства. Такую подпись выдаёт ФНС России или её доверенные лица (разные банки: «Сбер», «Точка» и т. п.). Чтобы электронные документы могли подписывать сотрудники компании, им необходимо сделать личные электронные подписи физического лица. Электронную подпись сделали, следующий шаг выбор оператора и системы ЭДО. Список операторов электронного документооборота можно изучить на сайте ФНС России Компании отличаются фу
Как подключить ЭДО. Как подключить электронный документооборот
7 ноября7 ноя
3 мин