Найти в Дзене
Кузовщика Жена

Корона моего сердца. Полмиллиона пробега и целая жизнь в нашей семье

Сегодня чистосердечные признания, которые открывают цикл статей про личные машины. Наша основная машина Toyota Crown 155. И по кузову он сейчас оставляет желать лучшего. Да, мы те самые сапожники без сапог. Автомобиль в семье давно, с зимы 2011 года. Честно признаться, Серёга довольно много экспериментировал именно на своём авто. Как это не удивительно, но он не родился со всеми знаниями и умениями по кузовному ремонту и покраске. И многое он нарабатывал в том числе и на своём бедолаге. Учился сварке, например. Как раз тогда "очень удачно" один таксист втёр в заднее левое крыло по самые помидоры, и не закувыркался мы только потому, что наш автомобиль тяжёлый и сыграл роль эдакой стены. Снаружи эта авария выглядела максимально эпично, а вот внутри меня просто слегка качнуло. Зато морда пятнашки очень эпично разлетелась по всей дороге. Все живы-здоровы! тьфу-тьфу Короче, заднее крыло пришлось менять. Менял Серёга сам, и это была его первая сварка, ну и вообще работа такого рода, масштабн

Сегодня чистосердечные признания, которые открывают цикл статей про личные машины. Наша основная машина Toyota Crown 155. И по кузову он сейчас оставляет желать лучшего.

Это уже задолго после аварии, о которой будет ниже
Это уже задолго после аварии, о которой будет ниже

Да, мы те самые сапожники без сапог. Автомобиль в семье давно, с зимы 2011 года.

Честно признаться, Серёга довольно много экспериментировал именно на своём авто.

Как это не удивительно, но он не родился со всеми знаниями и умениями по кузовному ремонту и покраске.

И многое он нарабатывал в том числе и на своём бедолаге.

Учился сварке, например. Как раз тогда "очень удачно" один таксист втёр в заднее левое крыло по самые помидоры, и не закувыркался мы только потому, что наш автомобиль тяжёлый и сыграл роль эдакой стены. Снаружи эта авария выглядела максимально эпично, а вот внутри меня просто слегка качнуло.

Если что, ехали мы прямо, а пятнашка втёрлась чётко прямо в левое заднее крыло
Если что, ехали мы прямо, а пятнашка втёрлась чётко прямо в левое заднее крыло

Зато морда пятнашки очень эпично разлетелась по всей дороге. Все живы-здоровы! тьфу-тьфу

Короче, заднее крыло пришлось менять. Менял Серёга сам, и это была его первая сварка, ну и вообще работа такого рода, масштабная. Ясен перец, сделано так себе. Зазоры "не стреляют", крыло не дотянул несколько мм, сварной шов стрёмный.

Вот такие дела...
Вот такие дела...

Тут же под шумок решил попробовать сделать переход на крыше трёхслойной краской. Спойлер: не получилось :)

Теперь половина крыши одного оттенка, а вторая половина другого, ещё ступенька по лаку и какой-то затирыш в центре крыши.

А ещё делал он как-то телевизор после уничтожения бесстрашной и нарушающей Весты. Да, она тоже разлетелась по все дороге и, слава старым и новым богам всё здоровы. Там тоже не всё гладко с теликом вышло, можно было бы и лучше.

И это я промолчу ещё про поползший лак и на переднем крыле, и на крыше, про двери не в тон и полностью уже сгнившие пороги.

Короче, не машина, а тренажёр для мастера кузовного ремонта. Конечно, мы давно уже хотим привести её в порядок. Там уже и по технике пора многое освежить. И да, у машины пробег 500500, что весьма солидно, согласитесь. Подготавливаемся мы к этому самому обновлению машины немного немало уже 4 года. А всё потому что времени катастрофически не хватает и на клиентские машины и на свои.

Так уж получилось, что на замену, пока наш Бубыс будет ремонтироваться, мы купили Дуплет (ВАЗ 21099) по цене чермета за 35 тыс. (это было в 2022 году). Ну и как вы, наверняка, уже поняли Жига сама ехать почти не могла. На то, чтобы привести её в исправное техническое состояние, чтобы она могла возить нас, пока Кроун этого делать не может, у нас ушло 3 года. И вот об этом-то я и хочу рассказать в цикле статей, которые грядут в ноябре.

-4

Тут будет всё от раскаянья в этой покупке до полного удовлетворения Жигулями и надежды, которая наконец-то должна превратиться в реальность. Я твёрдо верю, что Кроун наконец-то получит тот самый давно необходимый ему уход и обслуживание. Я планирую рассказать постепенно всё: от идеи, до количества запчастей, потраченных на них денег ну и, конечно, сил.

Так что оставайтесь со мной или присоединяйтесь, впереди много всего интересного!

Поделитесь, на чём вы ездите? Много ли внимания уделяете кузову и вообще обслуживанию?

У нас есть и другие соц. сети, контент в каждой из них полностью уникальный и не повторяется, приглашаем подписаться, будет интересно:

ВК https://vk.com/gepard70

Телеграм https://t.me/gepardtomsk