Ранние снимки нового Renault Twingo E-Tech утекли в сеть ещё в начале этой недели и сразу показали: серийная версия почти полностью сохранила очарование концепта 2023 года. Но теперь Renault представила модель официально — и раскрыла все технические подробности. Компания не стала усложнять платформу: в основе лежит укороченная версия шасси AmpR Small, на которой также базируются Renault 4, Renault 5 и новый Nissan Micra. Однако если 5-ка предлагается с батареями на 40 или 52 кВт·ч, то Twingo ограничился более компактной 27,5-кВт·ч LFP-батареей — ради снижения цены и компактности. Запас хода по циклу WLTP — 262 км, что даже немного больше, чем у будущего VW ID.Up (250 км). Быстрая зарядка ограничена 50 кВт, но благодаря небольшой батарее заряд с 10 до 80% занимает всего около получаса. Электромотор установлен спереди и развивает 82 л.с. и 175 Н·м. Разгон до 100 км/ч — 12,1 секунды. Скромно, но для городского хэтчбека — более чем достаточно. Главное достоинство — упаковка пространства. П
Renault возродил Twingo в виде стильного электрического хэтчбека
7 ноября7 ноя
7
1 мин